Выбросы обычно относятся к различным загрязняющим веществам, выбрасываемым в атмосферу. Такие загрязнители могут поступать из ряда источников, таких как автомобили, фабрики и лодки. Нормы, направленные на ограничение количества выбрасываемого загрязнения, обычно называют нормами выбросов. Такие правила могут касаться таких газов, как закись азота, окись серы и диоксид углерода.
Общепризнанно, что загрязнение окружающей среды негативно влияет на планету и здоровье людей на ней. Чтобы уменьшить неблагоприятные последствия, вызванные поведением человека, во многих странах были установлены стандарты выбросов. Одно правительство может использовать правила другого в качестве модели. В некоторых случаях договоры, такие как Монреальский протокол по озоноразрушающим веществам, могут быть подписаны многими договаривающимися странами. Однако стандарты выбросов обычно не являются международными.
Правила обычно устанавливаются отдельными странами. Некоторые стандарты выбросов устанавливаются федеральным органом страны. Другие могут быть разработаны более локализованными государственными органами, например, на уровне штата или провинции. В Европейском союзе (ЕС) стандарты выбросов обычно определяют, как следует решать определенные вопросы во всех странах, входящих в состав Союза. Хотя страны-члены должны, по крайней мере, соответствовать этим стандартам, им, как правило, не запрещается устанавливать более строгие правила.
Контроль выбросов часто включает в себя разработку правил, влияющих на то, как люди работают. Во многих странах заводы были обязаны реконструировать и разрабатывать альтернативные производственные стратегии в соответствии с правилами. Производители автомобилей были обязаны строить их по-разному, чтобы они соответствовали определенным законам, в которых они будут продаваться.
Несоблюдение норм выбросов может иметь последствия. В Калифорнии, например, есть специальная комиссия под названием Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). Если автомобили не соответствуют стандартам CARB, их не разрешают продавать в Калифорнии, которая является одним из крупнейших автомобильных рынков в мире. В других местах в мире, таких как Шанхай, Китай, действуют аналогичные правила и ограничения, которые могут сильно повлиять на финансовый успех компании.
Стандарты выбросов могут показаться бременем, но они могут принести пользу потребителям. В Соединенных Штатах, например, усилия по сокращению выбросов привели к тому, что власти сосредоточили внимание на эффективности использования топлива. Были разработаны стандарты, требующие, чтобы автомобили производились таким образом, чтобы каждый бак бензина позволял водителю проехать дальше. Это может помочь не только окружающей среде, но и людям, которые заинтересованы в экономии денег.