электромагнитный переключатель – это устройство, потребляющее небольшое количество энергии для создания магнитное поле, которое затем создаст связь с гораздо более мощным источником энергии. Как правило, эти устройства содержатся в цилиндрическом металлическом корпусе, который закрывает металлическую катушку, металлический стержень и четыре или более электрических разъема. Эти переключатели чрезвычайно распространены в автомобилях и устройствах с аналогичными двигателями. В автомобиле соленоидный переключатель берет соединение, созданное при повороте ключа, и использует его для подключения более крупной и мощной автомобильный аккумулятор к электрической системе автомобиля.
Большинство соленоидных переключателей имеют базовую конструкцию. Металлическая катушка используется для создания стабильного и предсказуемого магнитного поля, когда через нее проходит небольшой ток. По сути, это превращает катушку в точно настроенный электромагнит. Как правило, к любому концу катушки подключается пара разъемов, которые подключаются к источнику малой мощности.
Внутри катушки соленоидный переключатель имеет магнитный металлический стержень, который надежно удерживается, но достаточно свободен, чтобы скользить вперед и назад внутри катушки. Когда на катушку подается питание, магнитное поле приводит стержень в движение до конца катушки. Здесь находится второй набор разъемов. Когда стержень находится на месте, он образует цепь с более тяжелыми соединениями и пропускает энергию через систему. Затем все это помещается в металлический корпус, чтобы уменьшить коррозию и защитить систему и ее операторов.
Хотя соленоидный переключатель можно найти в ряде элементов, он, безусловно, является наиболее распространенным в системе запуска современных автомобилей. В этих системах обычно используется одинаковая базовая конструкция переключателя. Цепь, создаваемая системой зажигания при повороте ключа, подключается к катушкам. Это заряжает катушки и создает прочную связь с автомобильным аккумулятором. Питание от аккумулятора обеспечивает электричество для запуска автомобиля.
Эти переключатели очень предсказуемы и надежны, поэтому они так активно используются. Поскольку соленоидный переключатель не содержит настоящих электрических или механических частей, системе очень трудно выйти из строя. Пока внешний корпус остается неповрежденным, внутренние механизмы остаются сухими и продолжают работать в течение очень долгого времени. Как правило, наиболее распространенной причиной поломки соленоидного переключателя является коррозия на разъемах, которая мигрирует снаружи внутрь.