Автопоезд — это транспортное средство, которое чаще всего используется в строительных работах. Эти грузовики используются для перевозки тяжелых грузов, иногда по пересеченной местности, и их можно рассматривать как разновидность трактора-прицепной агрегат. Есть простые, которые перевозят грузы, а также сочлененные самосвалы, которые также являются погрузчиками.
Главной особенностью грузовика с шарнирно-сочлененной рамой, которая выделяет его в отдельный класс вождения, является его система привода. Система привода основана на количестве колес на осях, используемых для буксировки грузовика. Наиболее распространенной системой является система 6 x 6, в которой грузовик имеет шесть колес на трех осях, и все они используются при движении грузовика.
Другой используемой системой является привод 6 x 4, при котором при движении используются только задние четыре колеса. Оригинальной системой привода в грузовиках с шарнирно-сочлененной рамой является знаменитый привод 4 x 4. Он был разработан для грузовиков, которые ездят по самой пересеченной местности на планете. Система привода 4 x 4 помогает грузовику маневрировать на местности, которая может быть потенциальной проблемой для перевозимых грузов.
Самосвал можно использовать для перевозки всех видов грузов. Например, приводная система 4 x 4 чаще всего используется для таких грузов, как горючая жидкость. Этот тип грузовика также имеет возможность перевозить грузы весом до 40 тонн. Вот почему он так популярен в строительной отрасли, где используются тяжелые материалы.
Одна из проблем грузовика с шарнирно-сочлененной рамой связана с задним прицепом. Благодаря системе сцепления прицеп работает независимо от кабины водителя. Опытный водитель должен внимательно следить за прицепом, используя боковые зеркала заднего вида. Из-за независимости прицепа водитель не ощущает движения прицепа. Теперь в трейлере можно установить видеокамеры, чтобы водители могли быть в курсе движения трейлера.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой является одним из самых универсальных транспортных средств в мире. Благодаря своей универсальности и мобильности он используется в самых разных отраслях, не только в строительстве. Подумайте о крупных лесозаготовительных компаниях, которые перевозят огромное количество деревьев; это было бы невозможно без грузовика. У военных есть огромный парк различных типов сочлененных грузовиков, некоторые из которых специально бронированы. У вас даже есть сочлененный грузовик, который нужно благодарить за ваш мусор сбор раз в неделю.