Синтетическое компрессорное масло смазывает внутренние механические части двигателя воздушного компрессора для предотвращения трения и перегрева. Сам воздушный компрессор нагнетает поступающий воздух для питания пневматических инструментов, таких как дрели и скобозабивные пистолеты. Компрессор должен оставаться смазанным, иначе его двигатель будет непоправимо поврежден.
Химические реакции, проводимые в контролируемой производственной среде, используются для производства синтетического компрессорного масла. В отличие от натуральных масел, синтетическое масло имеет молекулярную структуру одинакового размера, что позволяет ему легко скользить по работающим компрессорам. части. Этот тип масла также служит дольше, чем натуральные масла, поэтому пользователям не нужно заменять масло в компрессоре так часто. Многие владельцы компрессоров предпочитают эту форму смазки, поскольку она также обеспечивает долгий срок службы двигателя машины.
Синтетическое компрессорное масло покрывает внутренние стенки поршневой камеры внутри двигателя компрессора. Когда поршень движется вверх и вниз, он подает воздух в бак компрессора, чтобы создать давление и сохранить его. Поскольку поршень постоянно перемещается во время работы компрессора, отсутствие смазки приведет к заклиниванию поршня из-за трения и, возможно, к трещине или поломке. В результате двигатель компрессора необходимо будет восстановить или полностью заменить.
Каждый производитель компрессора указывает в руководстве по эксплуатации конкретное масло, необходимое для правильной работы. Синтетика обычно указывается в качестве выбора масла, поскольку эти промышленные вещества не содержат мелких загрязняющих примесей в своей смеси. Крошечные загрязнители могут легко образовывать липкие отложения внутри двигателя компрессора, принудительно останавливая любое механическое движение и повреждая машину.
Состав синтетического компрессорного масла зависит от производителя. Некоторые распространенные ингредиенты включают фосфатные эфиры и фторсиликоны. Кроме того, каждое масло имеет рейтинг вязкости, как и моторное масло. Когда пользователю необходимо заменить компрессорное масло в машине, он или она должны проверить рейтинг вязкости перед покупкой синтетического компрессорного масла.
Неправильно подобранная вязкость может легко повредить двигатель компрессора. Жидкие масла не будут должным образом защищать механические детали, подвергая их чрезмерному нагреву и трению, что может привести к деформации и растрескиванию движущихся частей. Напротив, масло, слишком густое для двигателя компрессора, будет препятствовать механическому движению, что приведет к плохому потоку воздуха из компрессора и повреждению внутренних деталей.
Многие потребители выбирают синтетическое компрессорное масло для своих машин из-за снижения трения, которое оно обеспечивает. Правильная смазка деталей приводит к более плавному движению деталей относительно друг друга, создавая меньше шума. Таким образом, правильно смазанный компрессор, используемый в малом бизнесе или домашней мастерской, не причинит слишком много беспокойства ближайшим работникам или соседям.