Силовой шкив — это термин, используемый для описания специально модифицированных ведущих шкивов, предназначенных для уменьшения паразитных потерь мощности в автомобильных двигателях. Шкивы обычно поставляются в наборах для конкретных моделей, предназначенных для замены всех стандартных шкивов производителей генераторов, водяных насосов, усилителя руля< /a> и кондиционеры. Типичный силовой шкив изготавливается из более легких материалов и имеет более тонкий профиль, чем стандартный блок, устанавливаемый производителем. Шкивы также могут немного отличаться по внешнему диаметру, что приводит к уменьшению скорости ведомого компонента. Хотя силовые шкивы действительно увеличивают доступную номинальную мощность для любого данного двигателя, их использование часто вызывает споры из-за проблем, которые могут возникнуть в результате отклонения от спецификаций производителя.
Любая машина производит ограниченное количество энергии, а в сложных системах, таких как автомобильные двигатели, не вся она доступна в предполагаемой выходной точке машины. Это явление является результатом потерь мощности при работе компонентов, составляющих вспомогательные системы двигателя, таких как генератор переменного тока. , усилитель руля и насос кондиционера. Это называется паразитными потерями мощности и является реальностью работы любого автомобильного двигателя. Силовой шкив — это запасная часть, устанавливаемая в качестве меры, позволяющей компенсировать часть паразитных потерь мощности за счет облегчения шкива и снижения скорости, с которой приводится в действие соответствующий компонент.
Эти отклонения от проектных спецификаций производителя тщательно рассчитаны для достижения желаемого результата без негативного влияния на работу двигателя. Это особенно важно в случае генератора автомобиля, где неприемлемые изменения рабочих скоростей могут вызвать серьезные проблемы с производительностью, особенно при низких оборотах двигателя. Уменьшение веса при производстве силовых шкивов обычно достигается за счет вырезов и профилей для экономии материала, которые не включены в детали производителя. Специально разработанные легкие высокопрочные сплавы также используются в производстве шкивов в качестве дополнительной меры по снижению веса.
Хотя установка комплекта силовых шкивов на транспортное средство, как правило, приводит к увеличению доступной мощности, их использование часто считается скорее опасным, чем полезным. Исключение функций производителя, таких как гасители гармоник, в попытке снизить вес шкивов главного привода может привести к преждевременному выходу из строя различных компонентов двигателя. Неправильный диаметр шкива, приводящий к чрезмерно низкой частоте вращения генератора переменного тока или водяного насоса, также может иметь серьезные последствия для производительности и частичного срока службы. Поэтому лучше всего устанавливать комплекты силовых шкивов, проверенные временем для соответствующей модели автомобиля.