Силовое реле — это переключатель, который использует электромагнит для размыкания или замыкания цепи. В базовой конструкции реле используется катушка электромагнита, якорь, пружина и один или несколько контактов. Если силовое реле рассчитано на нормальное размыкание, цепь не замыкается в выключенном состоянии.
Когда на силовое реле подается питание, обычно от батарейного источника, электромагнит притягивает якорь, подвижный рычаг, часто сделанный из железа. Якорь, удерживаемый на месте пружиной, тянется в направлении катушки, пока не достигнет контакта, замыкая таким образом цепь. Если реле нормально замкнуто, то катушка оттягивает якорь от контакта, размыкая цепь.
Силовое реле может работать при низком напряжении, но также может проводить более высокое напряжение. По этой причине силовые реле используются во многих различных приложениях, включая усиление звука, автомобильную электронику и телефонные системы. Силовые реле также использовались в ранних компьютерных системах и в телеграфных системах для передачи сигнала от одной цепи к другой.
Автомобили содержат множество электрических устройств и систем, все они питаются от 12-вольтовой батареи, что делает силовые реле идеальными для использования в автомобилях. Многие автомобили содержат 20 или более реле, которые управляют всем, от звукового сигнала до системы силовой передачи и стеклоочистителей. В то время как реле в автомобиле могут быть расположены по всему автомобилю, те из них, которые могут изнашиваться и, скорее всего, подлежат замене, часто находятся в блоке предохранителей. Такое расположение упрощает поиск и замену силовых реле по мере необходимости.
Существует много типов силовых реле, включая электромеханические, герконовые и ртутные реле. В герконовом силовом реле используется катушка, обернутая вокруг двух герконовых переключателей, окруженных инертным газом и заключенных в кожух. в стеклянной трубке. Когда катушка находится под напряжением, перекрывающиеся концы переключателей, содержащих контакты, перемещаются навстречу друг другу. Как только они больше не находятся под напряжением, переключатели раздвигаются, разрывая цепь.
Силовое ртутное реле работает почти так же, как герконовое реле. Разница в том, что вместо того, чтобы быть окруженными инертным газом, герконы смачиваются ртутью. Ртутные силовые реле очень дороги, и их необходимо постоянно держать в вертикальном положении. Из-за высокой стоимости и физических ограничений ртутные реле используются редко.