В производстве подшипник штифта представляет собой тип соединения, используемого для создания гибкого соединения между двумя элементами. Он состоит из металлического штифта или поршня, окруженного металлическим кольцом. Металлическое кольцо соединяется с одним компонентом, а застежка соединяет штифт со вторым компонентом. Когда кольцо вращается вокруг стержня, каждый объект можно перемещать, оставаясь при этом связанным с другим. Сегодня металлическое кольцо в подшипнике скольжения чаще всего состоит из стального шарикоподшипника а не простое металлическое кольцо.
Производители выпускают два основных типа конструкции подшипников скольжения. Первый — это подшипник центрального штифта, в котором шариковый подшипник устанавливается вокруг центра поршня. Второй — концевой подшипник, где подшипник опирается на один конец поршня. Как правило, на каждой из этих моделей концы штифта закрыты колпачками, чтобы штифт не выскальзывал из подшипника.
Разнообразные приложения полагаются на штифтовые подшипники. Они часто используются в двигателях и машинах для соединения компонентов друг с другом. Они также встречаются в мостах и крупных стальных конструкциях. На мосту штифтовая опора позволяет соседним секциям слегка изгибаться, сохраняя при этом высокий уровень структурной целостности и прочности.
Каждый штифтовой подшипник оценивается производителем в зависимости от типа нагрузки, которую он может выдержать. Эта нагрузка зависит от таких факторов, как размер подшипника и материал, из которого он изготовлен. Это также зависит от конфигурации подшипника и способа крепления подшипника к окружающим компонентам.
Штифтовой подшипник является одним из старейших типов подшипников и, как правило, имеет большие ограничения, чем другие современные конструкции подшипников. Он допускает вращение только по одной оси и создает большое трение и напряжение внутри подшипника. Рокерные и роликовые подшипники часто используются как более прочная и гибкая альтернатива традиционным подшипникам скольжения.
Долговременная работа зависит от надлежащего обслуживания подшипников качения. Эти подшипники со временем могут выйти из строя из-за высокого уровня трения между кольцом и штифтом. Многие штифтовые подшипники являются самосмазывающимися, что автоматически снижает трение. Другие необходимо часто смазывать, чтобы свести к минимуму напряжение и трение. Подшипники пальцев также необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить накопление грязи и смазки, которые могут повлиять на работу.