шкив — это любой тип шкива, в котором используется жидкость, например вода, для перекачивания и передачи мощности через шкив. Эти типы шкивов часто используются в автомобильных деталях и промышленном оборудовании для тяжелых рабочих нагрузок. На протяжении десятилетий шкив помпы в автомобилях становился более компактным, легким, эффективным и экономичным. Компактные и легкие шкивы означают более высокую эффективность и лучшее долгосрочное экономическое качество. Для этих насосов особенно важно обладать этими качествами, потому что в автомобилях есть несколько шкивов насоса, которые служат для разных целей.
Автомобильные водяные насосы заключены в корпус из смолы и имеют внешнее защитное покрытие. Прохладная вода циркулирует с помощью вращающегося вала, который является насосом, на одном конце. Затем он приводится в движение коленчатым валом двигателя, который представляет собой вращающийся ведущий шкив. Ведущий шкив использует центробежную силу, чтобы постоянно отводить воду от центра насоса, в конечном итоге попадая в блок двигателя и головки цилиндров для их охлаждения. Система шкива насоса — это лишь часть процесса охлаждения двигателя автомобиля.
Шкив насоса также используется в системах рулевого управления с усилителем. Под давлением скорость потока гидравлической жидкости замедляется, в то время как частота вращения двигателя увеличивается выше скорости холостого хода. Показатели этих предшествующих факторов варьируются в зависимости от марки автомобиля, типа двигателя и типа системы рулевого управления с усилителем. клапан для управления потоком, расположенный параллельно оси механизма насоса, имеет отверстие с изменяемой площадью для регулировки расход жидкости. Отверстие имеет фланец с канавкой, прорезанной в разделенной стенке, а клапан выполнен с возможностью свободного отсоединения от насосного механизма транспортного средства и соединения с отверстием для изменения скорости потока жидкости по мере необходимости.
Коробки отбора мощности, или коробки отбора мощности, которые обычно встречаются на тракторах и полуприцепах, используют шкив насоса и гидравлическую систему для подачи мощности на навесное оборудование и отдельные машины. Эти устройства представляют собой шлицевые приводные валы, которые получают мощность от двигателя грузовика или трактора для использования в другом месте. Коробка отбора мощности состоит из насоса гидравлической системы, который соединен с поворотным рычагом в кронштейне, прикрепленном к двигателю. Шкив насоса расположен и выровнен над шкивом приводного вала двигателя, передавая или противодействуя мощности на вторичная сущность. Эти приводные валы, в которых используются шкивы насоса, также можно найти на промышленных машинах и судовых двигателях.