Шкив представляет собой колесо с канавкой посередине и выступающими краями. Он также известен как шкив шкив и является частью системы, используемой для подъема или опускания тяжелых грузов. Некоторые типы включают канатные шкивы, проволочные шкивы, проволочные шкивы, ленточные шкивы и канатные шкивы.
Канатные шкивы были изобретены первым типом и работают, натягивая веревку для подъема груза. Отрезок каната проходит по канавке и между выступающими краями шкива. Затем веревку можно либо привязать одним концом к предмету, который необходимо поднять, либо провести через другой шкив, чтобы создать составной шкив.
Составные шкивы часто используются, потому что объект должен перемещаться на большее расстояние или он слишком тяжелый, чтобы его можно было поднять с помощью всего одного шкива. Веревочные шкивы часто используются на лодках или кораблях для подъема груза или ловушек и называются блоками или блоками. и заняться. Канатные шкивы также традиционно использовались для вытягивания ведер с водой из колодцев.
Проволочные шкивы системы шкивов состоят из нескольких проволочных канатов. Много тонких отрезков проволоки намотаны на одну большую проволоку для увеличения прочности. Они также известны как шкивы проволочного каната и обычно связываются примерно с шестью другими отрезками спиральной проволоки, образуя один большой и прочный проволочный канат.
Этот тип системы шкивов часто используется в промышленном оборудовании, таком как краны. Он используется в кранах из-за значительной силы, приложенной к канату. Некоторым кранам требуется поднимать предметы весом в несколько тонн, поэтому, чтобы шкив мог выдержать вес, используются шкивы из спиральной проволоки.
Ременные шкивы являются частью системы ремня и шкива. Они сделаны из двух или более шкивов, работающих вместе, и используют ремень вместо канатов или проволоки. Шкивы обычно имеют разный диаметр, чтобы лента двигалась быстрее с меньшими усилиями. Ременные шкивы сконструированы как цепной привод, но они гладкие, а не зубчатые.
Канатные шкивы похожи на ленточные шкивы, но обычно используются для гораздо более тяжелых объектов. Кабельные шкивы также обычно имеют спицы в центре вместо гладких канавок. Чаще всего кабельные шкивы используются для канатных дорог. Блоки крепятся на каждом конце маршрута фуникулера, а трос протягивается посередине. . Когда канатная дорога движется вниз по тросу, шкив питает трос и толкает вагон вперед.