Термин «широкий лист» используется как для обозначения общего размера бумаги, так и для конкретных типов публикаций, которые исторически выпускались на этой бумаге. Классическим примером является газета с широким тиражом, размер широкоформатного листа которой предпочитают многие издатели газет. Газеты, которые призваны выступать в качестве крупных новостных агентств, обычно печатаются на листах бумаги такого размера.
В отличие от многих других форматов бумаги, которые включают очень точные размеры, размер широкоформатного листа может значительно варьироваться. Как правило, листы длинные по вертикали и короткие по горизонтали, их длина составляет не менее 22 дюймов (56 сантиметров), а ширина может варьироваться. В полном размере лист бумаги распечатывается и складывается для создания четырех страниц — лицевой и оборотной, а также двух внутренних страниц. Половина листа представляет собой цельный лист бумаги, отпечатанный с обеих сторон без сгиба. Для удобства распространения эти газеты часто сгибают пополам по длине, но сгиб не влияет на количество страниц.
Истоки этого размера бумаги, по-видимому, относятся к 1600-м годам, когда первые газеты начали печатать половинные листы с важными новостями. Размер также использовался для текстов песен, плакатов и других информационных материалов. Со временем производители новостей начали использовать полный размер, и в конечном итоге для создания газеты были добавлены дополнительные листы. Этот термин использовался для обозначения газет, а также рекламных материалов, напечатанных на этих больших листах бумаги.
Было предложено несколько объяснений того, почему большой формат широкоформатной бумаги стал таким популярным. Во времена одностраничных публикаций чем больше была бумага, тем больше информации можно было напечатать на ней, что могло быть фактором. Исторически налоги также рассчитывались по количеству страниц, а не по их размеру, поэтому использование больших страниц уменьшило бы общее необходимое количество, тем самым снизив налоговые ставки для издателя.
Реальное объяснение, по-видимому, лежит в традиционной связи между большими вещами и возросшей властью. Издание размером с широкий лист выглядело более официально, респектабельно и авторитетно, чем небольшая газета. Его также было сложнее печатать, поэтому многие продюсеры перешли на формат таблоида, что составляет примерно половину как большой. Последствия большего размера заключались в том, что газета была уважаемым авторитетом, который мог позволить себе большие печатные машины, необходимые для выпуска широких листов, в отличие от дешевого таблоида с низким рынком, который был вынужден использовать бумагу меньшего размера. Конечно, большинство современных печатных машин вполне способны работать с большим форматом, но связь между «широким листом» и «уважаемым авторитетом» продолжает существовать во многих глазах, поэтому бумаги традиционного размера вызывают комментарии, когда они переключаются на меньший, бульварный размер.
С тех пор, как несколько лет назад она начала работать над сайтом, Мэри приняла захватывающую задачу стать исследователем и писателем AboutMechanics. Мэри получила степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.