Что такое шелфтокеры?

Шелфтокеры — это инструменты продаж, часто используемые в различных типах розничного бизнеса. Говорящий — это небольшой знак, который стратегически размещен на полке, чтобы привлечь внимание к данному продукту, предлагаемому для продажи. Вывеска обычно имеет яркие цвета и изображения, которые привлекают внимание покупателей и побуждают их задуматься о покупке продукта.

Что такое шелфтокеры?
шелфтокеры

Шелфтокеры нередко комбинируют с другим подходом к розничной торговле, известным как торцевая крышка. По сути, торцевые заглушки предполагают размещение товаров на концах полок и на такой высоте, где потребители с большей вероятностью увидят их. В сочетании с шелфтокером торцевая крышка позволяет очень легко выделить продукт, который в настоящее время предлагается со скидкой, и, таким образом, увеличить продажи, которые помогают увеличить прибыльность магазина.

шелфтокеры

Существует несколько способов креативного использования шелфтокеров. Возможно, наиболее распространенным подходом является создание небольшого красочного знака, на котором объявляется цена со скидкой на данный товар. Сама вывеска обычно висит над краем полки, что делает ее более заметной для проходящих мимо покупателей. Этот подход можно использовать для продажи товаров, которые не изменились, как ожидалось, позволяя розничному продавцу освободить место для других и, как мы надеемся, более прибыльных товаров.

Еще один вид шелфтокера — купон на скидку. Как и табличка с объявлением о сниженной цене, шелфтокеры, выполненные в виде купонов, имеют тенденцию висеть над краем полки и привлекать внимание покупателей, когда они продвигаются по проходу. В купоне обычно объявляется конкретная сумма, которая будет вычтена из розничной цены продукта, что позволяет потребителям легко увидеть, снизит ли стоимость купона общую цену настолько, чтобы сделать продукт привлекательным для них.

Использование шелфтокеров в качестве инструмента маркетинга и продаж является проверенной временем традицией. Устройство стоит относительно недорого в производстве, требует очень мало времени для установки и часто может привести к увеличению продаж, которое более чем оправдывает любые затраты времени или ресурсов на создание кампании по распродаже со скидкой. Лучше всего то, что многие розничные продавцы могут просто убрать знаки, когда акция закончится, и сохранить их для использования позже.

Шелфтокеры используются во многих различных типах розничных предприятий. Супермаркеты и аптеки используют этот тип инструмента продаж на постоянной основе. Магазины одежды, обуви и даже розничные торговцы, такие как магазины свечей, магазины бытовой техники и другие предприятия, считают этот простой ресурс очень эффективным для привлечения внимания клиентов и увеличения общих показателей продаж.

После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.