Электрическое устройство, двигатель на шарикоподшипниках, работает на тепловой энергии, вращается в ответ на запуск с помощью сильного тока. . Это коммерчески бесполезный двигатель, который имеет ценность только с точки зрения понимания научных принципов. Это очень простой двигатель, состоящий из маховика и двух подшипниковых узлов, установленных на токопроводящем валу. Электродвигатель на шарикоподшипниках подключен к источнику электроэнергии переменного или постоянного тока. Он способен вращаться в любом направлении, в зависимости от того, как он был запущен изначально, и может вращаться очень быстро, если ему дать достаточную мощность.
Этот двигатель можно очень легко построить из деталей, утилизированных от вышедших из строя механических устройств, таких как копировальные машины и принтеры. Все, что требуется, — это две обоймы шарикоподшипников и вал, который точно входит в них. Внешние кольца гонок подключены к источнику высокого тока с низким напряжением. Идеально подходят такие источники питания, как сетевые трансформаторы, автомобильные аккумуляторы и 12-вольтовые пусковые устройства. Источник питания должен иметь пиковую номинальную мощность в несколько сотен ампер и должен обеспечивать эту мощность в течение разумного периода времени.
Вал в двигателе на шарикоподшипниках должен иметь достаточную свободу для свободного вращения, и в идеале он должен вращаться как минимум три оборота, если слегка повернуть его рукой. Чтобы действовать как маховик, шариковые дорожки должны помещаться внутри металлической трубы, которая установлена на непроводящем валу. Если вал недостаточно хорошо входит в шариковую дорожку, его можно заклинить с помощью небольшого количества алюминиевой фольги. . Хорошая, плотная посадка гарантирует, что электрический контакт останется стабильным, и следует позаботиться о том, чтобы механизм был обезжирен, чтобы он мог свободно вращаться.
Когда питание подается на шарикоподшипниковый двигатель, оно проходит через внешнее кольцо одной шариковой дорожки и через шариковые подшипники< /a> во внутреннюю расу. Затем мощность стекает по токопроводящему валу во внутреннюю обойму второго шарикоподшипника. Он проходит через эти шарикоподшипники и внешнюю обойму шариков и возвращается к источнику энергии. Двигатель на шарикоподшипниках начинает вращаться в определенном направлении только тогда, когда ему придается начальное вращение в этом направлении. Он вращается, потому что локально выделяется тепло, которое заставляет шар расширяться и слегка удлиняться.
Шарик давит на внутреннее и внешнее кольца, и, поскольку подшипник вращается от приданного ему вращения, шарик отталкивается в направлении движения. Все шарики, соприкасающиеся с обоими кольцами, поддерживают вращение, и двигатель начинает вращаться быстрее. Если подаваемая мощность высока, а сопротивление установки низкое, движение шарикоподшипникового двигателя начинает очень быстро ускоряться. Он может достигать очень высоких скоростей, около 1000 об/мин, и провода и двигатель могут сильно нагреваться. Следует принять меры предосторожности для защиты от любых потенциальных опасностей, и рекомендуется носить средства защиты глаз и лица.