Гибка стержней — это производство и гибка стальных арматурных стержней и балок, также известных как арматура, используемых в качестве арматуры в бетонных конструкциях. Изгиб стержня имеет множество различных научных измерений, связанных с ним, которые часто называют графиком изгиба стержня. Это дает производителям надлежащие изгибы и прочность на растяжение стали, необходимые для изготовления определенных форм или других необходимых бетонных конструкций. Эта отрасль занята в хорошие времена, и строительство крупных капитальных улучшений с использованием железобетона бум.
Существует ряд различных техник, используемых при сгибании стержня, и ряд строгих правил, которые необходимо соблюдать. График сгибания, в частности, представляет собой один набор правил, которым необходимо следовать всякий раз, когда выполняется задача. График гибки представляет собой список спецификаций и информации об армировании, которым производители должны следовать, когда они строят различные детали, которые запросил у них строитель, чтобы соответствовать строительным нормам. Каждая страна может установить свои собственные графики гибки или спецификации в зависимости от качества материалов, доступных в этой конкретной стране. Соблюдение графика гибки гарантирует, что используются надлежащие материалы, чтобы избежать обрушения моста, разрушения конструкции и других проблем.
Также используется ряд различных инструментов. К ним относятся гидравлические гибочные станки и ручные гибочные станки, которые позволяют отдельным рабочим сгибать что-либо в соответствии со спецификацией по мере необходимости. Есть также сложные промышленные станки для гибки и резки, которые изготавливают детали на заказ под строгим контролем и соблюдением деталей.
Технические характеристики железобетона диктуют, где должны быть расположены изогнутые стержни и сколько стержней нужно там разместить. Эти спецификации написаны на основе того, что необходимо для выполнения определенной задачи, выдерживания определенной нагрузки в зависимости от того, где находится бетон в конструкции, и выдерживают определенную схему использования. Например, при строительстве мостов расчетный трафик транспортных средств и долговечность бетона считаются ключевыми факторами при определении необходимого армирования.
Гибка прутков и график гибки являются частью огромной отрасли. Это обеспечивает важную меру безопасности для строительства. Инженеры-технологи и инженеры-механики, работающие над совершенствованием графиков гибки, чтобы сделать арматуру еще прочнее, являются одним из двигателей, которые заставляют общество во всем мире двигаться вперед со строительными проектами.