На большинстве строительных площадок необходимо привозить такие материалы, как гравий, песок и наполнитель, а отходы таких как старые кирпичи и выкопанная грязь должны быть унесены. Основная часть этих работ выполняется с помощью специализированных транспортных средств, называемых самосвалами. Самосвалы могут быть как маленькими, как стандартный легковой грузовик, так и большими, как 18-колесный. Их отличает прочная задняя платформа с открытыми воротами на одном конце и гидравлическим подъемником на другом.
Самосвалы обычно используются для перевозки сыпучих материалов, которые невозможно разместить на грузовике с открытой платформой. Карьер или другой поставщик могут использовать фронтальные погрузчики или накладной бункер, чтобы заполнить грузовики до предела. , то можно использовать какую-либо защитную крышку, чтобы предотвратить выпадение мусора во время транспортировки. Как только грузовики достигают места назначения, задние ворота открываются, и гидравлический подъемник поднимает переднюю часть кузова. Материал обычно сваливают в кучи рядом со строительной площадкой.
Некоторые самосвалы используют другой тип платформы для укладки материалов рядами. Задний узел выглядит как металлический бункер с несколькими воронками, ведущими к земле. Вместо того, чтобы поднимать прикрепленный бункер, эти грузовики едут вниз по рядам, когда материал высыпается из нижней части. Это может быть полезной функцией, когда требуется небольшое количество материала на большой площади, например, на строящейся дороге.
Самосвалы могут иметь жесткую сборку, когда платформа и кабина образуют одно транспортное средство, или они могут быть шарнирно-сочлененными, так что платформа может быть удалена из основной кабины. Некоторые самосвалы также буксируют прицеп меньшего размера, обычно называемый щенком, для поэтапной выгрузки материала. Щенок заполняется до отказа и доставляется на строительную площадку с помощью другой системы буксировки. Как только содержимое опорожняется, щенок возвращается за новой порцией. Это позволяет грузовикам не заезжать слишком далеко в зону строительства.
Постоянный участник О Механике, Майкл любит проводить исследования, чтобы удовлетворить свое обширное любопытство по различным загадочным темам. Прежде чем стать профессиональным писателем, Майкл работал репетитором английского языка, поэтом, диджеем и ди-джеем.