Роликовый подшипник представляет собой цилиндрический или сферический объект, который помогает перемещать предметы, как правило, тяжелые или большие. Основная функция подшипника заключается в уменьшении трения и сопротивления, возникающих при перемещении объекта. Роликовые подшипники часто используются в машинах или промышленных изделиях, таких как конвейерные ленты, где они способствуют плавному и эффективная передача объектов, действуя как устройство распределения веса. Как правило, подшипник имеет множество точек контакта с круглым корпусом, содержащим внутренние тела качения, например шариковые подшипники которые сидят в ошейнике.
Пример того, как работает система роликовых подшипников, можно продемонстрировать на большом деревянном бруске, который тянут по земле. Блок тяжелый, волочится и требует значительных усилий и времени для перемещения. Если блок положить поверх группы металлических труб и снова потянуть, блок будет легче перемещаться, потому что трение уменьшилось, а трубы находятся в постоянном движении.
Существует множество различных конструкций и типов роликоподшипниковых систем, которые можно использовать в машинах и в промышленности. Цилиндрический роликовый подшипник состоит из металлического кольца, внутри которого находится меньшее зубчатое колесо. Внутри колеса есть шарикоподшипники, которые удерживаются на месте зубьями на колесе. По мере перемещения груза колесо вращается, но вес груза остается закрепленным непосредственно на сферических шарикоподшипниках внутри цилиндра.
Системы роликовых подшипников могут быть сложными, но большинство из них, как правило, просты по конструкции и конструкции. Одна общая и базовая система включает в себя подшипники, размещенные под тяжелым предметом. Роликовый подшипник этого типа можно найти в машинах, таких как конвейерная лента, где блок роликов позволяет более тяжелый предмет можно легко перемещать за счет уменьшения трения и распределения веса объекта.
Количество шарикоподшипников в роликовом подшипнике также помогает уменьшить силу, необходимую для перемещения объекта. Чем больше количество шарикоподшипников, соприкасающихся как с корпусом подшипника, так и с перемещаемым объектом, тем больше уменьшается трение. Это связано с тем, что каждый шарикоподшипник действует как распределитель веса и распределяет вес по линейной схеме, позволяя колесу подшипника свободно вращаться, а объектам двигаться плавно.