Производство работ — это предоставление набора уникальных услуг или продуктов для конкретного клиента или заказчика. Это также называется джоббингом; лицо, компания или группа лиц, занимающихся этим, называется джоббером. Например, когда ремонт определенной техники в компании поручен одному человеку, или когда услуги кейтеринга или флористики на свадьбу поручены конкретному лицу. Другой пример: водопроводные и отопительные работы в доме поручаются эксклюзивному оптовику.
Этот тип производства можно рассматривать как противоположность массовому производству. Рабочие концентрируются на конкретной работе, уделяют ей все свое внимание вместо того, чтобы жонглировать двумя или более работами одновременно, и, как правило, предоставляют более качественные услуги и создают продукт более высокого качества, чем тот, который был бы доступен в другом месте. Джоббер, чаще всего, специализируется именно на этом направлении работы, поэтому можно рассчитывать на то, что он предоставит отличный сервис. Кроме того, работа также может быть адаптирована в точном соответствии с потребностями и требованиями заказчика. В результате клиент очень доволен, потому что он получил сто процентов того, что он просил».
Как правило, производством рабочих мест занимается небольшая фирма или даже один специалист, специализирующийся на данной работе. Но есть и более крупные компании, которые предоставляют услуги по созданию рабочих мест. Это может быть очень прибыльным и выгодным для спекулянта из-за его приверженности к превосходному и индивидуальному обслуживанию, они могут требовать более высоких комиссий. Работа, как правило, трудоемкая, поэтому есть веская причина для более высоких сборов. И, конечно же, клиенты, которые хотят получить наилучшие результаты, как правило, готовы платить взамен больше
Таким образом, производственные задачи являются взаимовыгодным соглашением как для оптовика, так и для клиента. Однако у джоббера есть один недостаток: такая работа не всегда доступна. Например, высокооплачиваемым и очень сложным производственным проектом будет разработка и реализация рекламной кампании. Это, вероятно, принесет хорошие деньги для спекулянтов, но это также своего рода проект, который может не случаться очень часто.
Чтобы преуспеть в производстве рабочих мест, нужно создать хорошую репутацию. Убедитесь, что все клиенты и клиенты довольны проделанной работой, чтобы они могли стать постоянными клиентами. Они могут порекомендовать своим друзьям, у которых может быть случайная работа или какой-то проект в ремесленном производстве, который соответствует их интересам. таланты конкретного специалиста по производству работ. Сарафанное радио — отличная реклама для всех деловых людей, и эта сфера — не исключение.