Что такое профилирование?

Профилирование – это производственный процесс, при котором полосы металла изгибаются в новую форму. Металлическая полоса помещается в ряд роликов, каждый из которых немного ближе к готовой конструкции. Когда металл проходит через машину, каждый набор роликов изгибает металл на очень небольшую величину. Это предотвращает любую дополнительную деформацию от резкого или незадействованного изгиба. Хотя профилирование дороже, чем многие другие формы обработки металлов, оно имеет чрезвычайно высокий уровень успеха.

Что такое профилирование?
профилирование

Эта форма производства почти всегда выполняется из стальных полос. Хотя в некоторых процессах используются другие металлы, их явное меньшинство. Сталь, используемая для этих процессов, часто хранится в больших рулонах, имеющих форму гигантской вертушки. По мере того, как машина принимает металл для профилирования, колесо медленно разматывается до тех пор, пока его не потребуется заменить другим.

профилирование

Профилегибочная машина снимает полосу металла с рулона. Когда металл подается в станок, он выпрямляется и измеряется по длине. Через определенные промежутки времени металлические полосы нарезаются по размеру конечного продукта. Размер рулона и режущая часть машины делают начальную сторону профилегибочной машины намного больше, чем остальные.

За исключением передней части, большинство профилегибочных машин довольно длинные и тонкие. Это сделано для того, чтобы приспособиться к медленному и поэтапному способу формовки металла машиной. Поскольку они занимают так много места и имеют такой специализированный дизайн, эти машины используются только для процессов, которые будут непрерывными. Для ограниченных периодических процессов обычно используются меньшие по размеру и менее дорогие машины.

После того, как металл находится в машине, он сталкивается с рядом роликов. Эти ролики перемещают металл вперед и в то же время создают очень небольшое изменение его формы. В конце процесса металлическая полоса может иметь очень сложную форму, полностью изготавливаемую небольшими шагами.

Основной причиной этого является защита металла. Поскольку полосы, используемые в машине, очень тонкие, другие методы формования могут повредить металл без возможности восстановления. Это приведет к большому количеству потраченного впустую металла, времени и денег. При прокатке изменения настолько малы, что металл никогда не подвергается достаточному напряжению, чтобы действительно повредить его, даже если окончательная форма содержит много складок.

Единственным недостатком прокатки является ее дороговизна. Машины очень большие и узкоспециализированные. Это означает, что они очень дорогие. Кроме того, настройка роликов — это сложный процесс, часто выполняемый компьютером, что приводит к длительной настройке или изменению с течением времени.