Природный бензин — это форма природного газа, которая превращается в жидкость при нормальном атмосферном давлении и умеренных температурах. Он может образовываться естественным образом из конденсатов или может быть получен путем фракционной перегонки влажного природного газа. Когда природный бензин образуется из конденсата, его часто называют капельным газом. В отличие от бензина или бензина, который используется в современных автомобилях, природный газ имеет относительно низкое октановое число< /a> и может быть значительно более изменчивым. Его можно комбинировать с другими веществами для создания бензина, хотя он также использовался сам по себе на заре автомобилей.
Химический состав природного бензина обычно состоит из углеводородов, таких как бутан, пентан и гексан. Этот диапазон углеводородов может быть получен путем фракционной перегонки или может образовываться естественным путем из конденсатов. Когда этот конкретный диапазон углеводородов перегоняют, его иногда используют для денатурации спирта, который предполагается использовать в качестве источника топлива. Обычно это делается для того, чтобы люди не проглатывали топливный спирт, поскольку добавление определенных соединений может сделать его неприятным на вкус.
На заре двигателей внутреннего сгорания природный бензин был широко используемым источником топлива. Как в первых автомобилях, так и в самолетах использовались двигатели с относительно низкой степенью сжатия, которые хорошо работали как с естественным капельным газом, так и с коммерчески дистиллированной версией. Капельный газ часто использовался для питания личных автомобилей в начале 20 века людьми, имевшими легкий доступ к колодцам. Более поздние достижения в автомобильных двигателях привели к более высоким требованиям к октановому числу, поэтому капельный газ больше не подходил.
Коммерчески доступный бензин обычно содержит различные добавки для повышения его октанового числа до 80 или 90 единиц. Это значительно выше, чем от 30 до 50, которые можно ожидать от природного газа. Несмотря на это, были проблемы с кражей капельного газа с нефтеперерабатывающих заводов и газопроводов. Низкое октановое число природного газа обычно приводит к детонации двигателя. Неполное зажигание также может привести к вредным выхлопным газам, которые использовались для идентификации автомобилей, работающих на украденном природном газе.
Помимо таких применений, как денатурация спирта и сжигание в качестве топлива, капельный газ также может быть полезен в качестве растворителя и разбавителя. Поскольку это очень летучее вещество, любое его использование в качестве чистящего средства или растворителя должно осуществляться вдали от источников воспламенения. Его также можно использовать в качестве разбавителя, особенно для краски. Многие из углеводородов, присутствующих в природном бензине, также можно найти в имеющихся в продаже растворителях, очистителях и разбавителях. Эти продукты часто специально разрабатываются, чтобы быть менее летучими.