Пакля — это просмоленное волокно, которое имеет долгую и выдающуюся историю использования в судостроении и ремонте различных морских судов. По сути, это смесь волокон, покрытых смолой, которые можно использовать для заполнения небольших трещин в различных типах конструкций. В прошлые века просмоленную пакли часто готовили лица, отбывающие срок в тюрьмах, а также люди, которые были вынуждены работать в работных домах, чтобы отработать непогашенные долги.
Существует более одной формы пакли, доступной для использования. В дополнение к просмоленной версии, изготовленной с использованием джута или конопляные волокна старых веревок, есть и белая пакли. Это создается с использованием конопляных волокон, которые не были вплетены в канаты и не пропитаны сосновой смолой, которая во многих случаях использовалась для придания волокнам устойчивости к воде и элементам.
При использовании пакля была чрезвычайно полезна на верфи. Вещество служило идеальным упаковочным материалом, который можно было использовать в качестве средства для уплотнения или герметизации небольших пространств между соединениями кораблей, полностью сделанных из дерева. По мере того, как корабли, которые в основном были построены из металла, стали более распространенными, пакля по-прежнему использовалась в качестве средства для обеспечения уплотнения и устойчивости деревянной обшивки палубы, которая часто использовалась для оснащения металлического корпуса корабля.
Со временем пакля также нашла применение в различных наземных проектах. До появления пластмасс его часто использовали для уплотнения и герметизации стыков на водосточных трубах и других формах трубопроводов в доме. При относительно низкой стоимости материал можно было использовать для латания водосточных труб с течением времени, тем самым отсрочив необходимость замены трубы по всей длине. Обычно это достигалось путем заполнения стыка пакли, а затем нанесения на это место небольшого количества расплавленного свинца. Свинец вызвал бы набухание волокон и создал бы эффективное уплотнение вокруг сустава.
Хотя использование пакли сегодня редко, этот материал по-прежнему используется судостроителями, которые стремятся создать судно, которое является точной копией парусных судов прошлых лет. Однако сегодня он обычно служит скорее декоративному, чем практическому.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.