Натяжной шкив можно считать одной из самых сложных форм всех различных типов шкивов, которые используется для облегчения работы как пользователей, так и машин. Натяжные шкивы — это ременные системы шкивов, которые имеют хотя бы один шкив или «блок», который не находится в фиксированном положении. Этот подвижный блок расположен внутри системы шкивов таким образом, что позволяет уменьшить величину натяжения ремня, который приводит в движение система шкивов.
Когда ремень на месте или система задействована, подвижный блок задействуется. Он перемещается в положение, при котором на приводной ремень или цепь оказывается определенное натяжение. Натяжение задействует также ремень или цепь. Натяжной ролик работает в зависимости от степени натяжения цепи или ремня.
Одна из самых простых и распространенных форм натяжного шкива встречается в сложной работе автомобильного двигателя, в змеевиковый пояс. Натяжное колесо в системе шкивов приводит в зацепление поликлиновой ремень. Это тот же ремень, который вращает катушку на генераторе, передавая заряд всем электрическим элементам. автомобиля.
В то время как схема и компоненты двигателя могут быть сложными и сложными, функция натяжного шкива проста. Это просто включает в себя достаточное натяжение ремня, чтобы тянуть его без проскальзывания. Затем это задействует ряд других компонентов автомобильной системы.
Другой пример натяжного шкива — в зубчатом механизме велосипеда. Там это один из двух меньших шпинделей, составляющих трехшпиндельную систему передач, расположенную на задней шине велосипеда. Этот натяжной шкив отвечает за обеспечение необходимого провисания цепи велосипеда, чтобы цепь могла перемещаться по другой системе шкивов велосипеда, конусной системе.
Эта система перемещает велосипедную цепь вверх и вниз по зубчатым шпинделям переменного размера. Это упрощает или усложняет задачу управления велосипедом в зависимости от предпочтений пользователя. Однако система конических шкивов, в которой расположены оси зубчатых колес, не смогла бы выполнять свою функцию, если бы не функция натяжного шкива, позволяющая прикладывать необходимое натяжение к велосипедной цепи.