Транспортный контейнер – это ящик для хранения, используемый для загрузки тяжелого оборудования и сухих грузов для транспортировки. Сделанный из стали, он обычно имеет длину 20 или 40 футов (около 6 или 12 метров) и высоту 8,5 футов (2,6 метра), с парой дверей на одном конце и деревянным полом. Этот тип контейнера является самым недорогим способом импорта и экспорта продукции в страну и из страны.
Говорят, что транспортный контейнер — детище Малкольма Маклина. Маклин изобрел его, чтобы заменить метод разгрузки, метод доставки и обработки сухих грузов примерно в 1930 году. Сегодня этот контейнер используется во всем мире.
Доступно несколько типов транспортных контейнеров, каждый из которых предназначен для удовлетворения конкретных потребностей. Базовый блок — самый популярный тип, состоящий из четырех стен и двух дверей. У открытого верха также есть четыре стенки и две двери, но нет крышки. Эта модель широко используется для перемещения высоких объектов.
Существует также тип транспортного контейнера, который напоминает холодильник. Версия рефрижератора специально используется для перевозки продуктов питания. Контейнеры-цистерны, которые могут быть как рефрижераторными, так и нерефрижераторными, предназначены для перевозки жидкостей. Для перевозки таких предметов, как яхта, используется плоский стеллаж .
В гофрированном морском контейнере используется лайнер, гофрированная бумага, помещенная между вкладышами, обращенными к транспортируемому объекту. Флейты измеряют прочность контейнера. Обычно они доступны с канавками B, C и E, а также с двойными стенками. Размер, вес и хрупкость отгружаемого товара определяют тип необходимого гофра.