Насыпной груз — это любой продукт, который не упакован отдельно, а загружен в один большой контейнер для отправки. . В большинстве случаев это товар, такой как зерно или масло, где продукт может поступать от более чем одного производителя, но направляться к одному и тому же покупателю или, по крайней мере, к одному и тому же посреднику. Навалочные грузы могут быть отправлены таким образом, потому что продукт почти однороден независимо от того, кто является производителем, и обычно он продается по весу или по объему».
В большинстве случаев для перемещения сыпучих грузов из одного места в другое требуется специальное оборудование. Перевозка сыпучих грузов часто связана с использованием герметичных контейнеров, которые защищают продукт от влаги и других возможных опасностей. Груз может быть отправлен в этих контейнерах воздушным, автомобильным, железнодорожным транспортом, баржей или кораблем, в зависимости от конечное местоположение и любой метод, который дешевле или быстрее для клиента. Этому лицу или компании может быть предоставлен выбор способов доставки.
При доставке морем может использоваться специализированное сухогрузное судно. Этот корабль имеет огромное количество хранилищ в полых зонах внутри корпуса. Большинство судов используются для перевозки сухих товаров или жидкостей, и очень немногие переходят от доставки одного продукта к другому. другое на постоянной основе. Например, нефтяной танкер обычно выполняет эту функцию в течение всего срока службы. В случае замены может потребоваться тщательная очистка и, возможно, замена грузовых трюмов.
Учитывая тот факт, что этот тип груза не упакован, его погрузка становится другой проблемой, так как традиционные методы часто не работают. Вместо этого грузовик или корабль обычно перемещается под погрузочной стрелой какого-либо типа. Затем продукт перемещается в грузовой контейнер из этого загрузочного рукава. В случае с жидкостью может потребоваться не больше, чем просто открытие клапана. Некоторые продукты, например камни из карьера, могут перемещаться по этому загрузочному рукаву через конвейерную ленту из какой-то тип.
Стоимость большинства сыпучих грузов обычно определяется товарным рынком, то есть рынком, на котором продается сырье. Часто те, кто заинтересован в покупке товаров, делают это не из-за самого продукта, а скорее спекулируют на том факте, что его стоимость возрастет. В какой-то момент, прежде чем контракт созреет, эти спекулянты должны продать или принять поставку наливного груза. Большинство трейдеров не имеют практического применения в самом продукте и поэтому вынуждены продавать его, даже если это убыточно.