Масляный насос используется для подачи масла к движущимся частям машины. Масло помогает смазывать детали, поэтому они будут плавно вращаться с небольшим сопротивлением или трением между ними. Это не только делает работу машины более плавной, но и продлевает срок службы деталей машины. Это также гарантирует, что детали не расплавятся и не деформируются из-за тепла, выделяемого при их движении. Самый известный пример масляного насоса расположен в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.
Рядом с нижней частью двигателя находится масляный поддон, в котором хранится масло для масляного насоса. из. Масляный насос установлен внутри масляного поддона и соединен с двигателем, чтобы обеспечить их совместное вращение. Поскольку масло перекачивается под давлением, датчик используется для контроля того, под каким давлением находится масло. Если создается слишком большое или слишком малое давление, датчик заставит в автомобиле загореться сигнальная лампа. Это предупреждает водителя о том, что что-то не так.
За масляным насосом необходимо ухаживать, чтобы двигатель автомобиля продолжал исправно работать. Это включает в себя замену масла примерно каждые 3000–5000 миль (4800–8000 км) в зависимости от того, как часто используется автомобиль, и рекомендаций производителя. Также важно ежемесячно проверять уровень масла в автомобиле, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла.
Для этого владелец вынимает щуп, расположенный в двигателе, и вытирает его бумажной салфеткой. Затем он опускает его обратно в держатель и снова вытаскивает. Набор линий на щупе, где должен быть уровень масла. Если уровень масла ниже этих линий, в автомобиль необходимо долить масло. Масло можно купить в магазине и долить в машину своими руками.
Бутылки с маслом имеют номер, например 10W-30. Это число выражает вязкость масла или то, насколько оно густое при определенных температурах. Масло должно поддерживать определенную густоту, чтобы оно не было слишком густым и не разбавленным, чтобы функционировать. Число рядом с буквой W обозначает вязкость масла зимой, когда холодно. Меньшее число означает, что он будет лучше течь при низких температурах. Второе число показывает, насколько хорошо масло будет течь, когда оно горячее.