Что такое кузнечный пресс?

Ковка — это процесс, используемый для формирования из металла большого количества одинаковых деталей. Он часто используется в процессе производства автомобилей и для улучшения свойств используемого металла. Изделия, изготовленные методом ковки, могут быть большими или очень маленькими, изготавливаться из стали или любого другого металла. Ковка изменяет форму и размер, но не объем детали.

Что такое кузнечный пресс?
кузнечный пресс

В процессе ковки к металлу прикладывается сила, так что он растягивается за пределы предела текучести. Усилие, используемое при ковке, должно быть достаточно сильным, чтобы изменить материал, но не настолько сильным, чтобы сломать его. Когда материал приобретает новую форму, это называется точкой текучести, а когда он ломается, это называется точкой перелома.

кузнечный пресс

В процессе ковки используется множество различных машин. Кузнечный пресс используется для формовки автомобильных колес, втулок, шестерен и других деталей. Он использует гидравлическое давление, чтобы приложить достаточную силу, чтобы придать стали или другому металлу требуемую форму. Пресс может располагаться как вертикально, так и горизонтально.

При ковке также может использоваться механический ковочный пресс. Это устройство накапливает энергию в маховике с приводом от двигателя. Эта энергия приводит в движение поршень через другое механическое устройство, чаще всего кривошип. Ползун значительно легче молота, используемого в других целях.

Баран, используемый в механическом кузнечном прессе, работает медленнее молота и манипулирует металлом, сжимая его. Механические ковочные прессы могут иметь усилие до 12 000 тонн. Хотя устройство огромно, оно не может выковывать такие сложные или большие детали, как молотки.

Другой формой этого оборудования является гидравлический ковочный пресс. В этих прессах используется жидкость под высоким давлением, и они работают примерно в 100 раз медленнее, чем молоты. Гидравлический ковочный пресс используется для сложной объемной штамповки. Прессы усилием 50 000 т используются для штамповки крупных деталей самолетов. В некоторых частях Европы также доступны более крупные гидравлические прессы с усилием 78 000 тонн.