Крановая лебедка – это большая катушка с тросом, прикрепленная к редукторному приводу и способная поднимать очень тяжелые грузы. масса материала. Крановая лебедка, расположенная в нижней части стрелы крана, содержит достаточно толстого стального троса, чтобы пройти по всей длине стрелы крана и снова спуститься на землю, при этом дополнительный трос наматывается на катушку лебедки. Крановая лебедка обычно имеет большой крюк или соединительное устройство, прикрепленное к концу троса, которое позволяет крану прикрепляться к грузам и поднимать их. Обычно у крана есть две или более лебедки, одна лебедка управляет подъемным тросом, а другая работает и позиционирует саму стрелу.
Кран, часто оборудованный гусеницами, использует очень высокую стрелу для достижения возвышенных мест и доставки строительных материалов и материалов. Стрела обычно представляет собой решетчатую стальную конструкцию, в которой может использоваться или не использоваться гусек для увеличения вылета машины. от бума. Большая крановая лебедка содержит и контролирует трос, который проходит к стреле и через нее. Крановая лебедка обычно приводится в действие валом отбора мощности (ВОМ), который работает от двигателя, а также использует сцепление и тормоз для управления спуском троса с катушки лебедки.
Хотя стрела крана может быть очень высокой, это не означает, что кран может поднимать очень тяжелый груз, когда стрела находится в горизонтальном положении. Длина стрелы предназначена только для того, чтобы кран мог подниматься на большую высоту. Кран достигает внешних точек, используя крановую лебедку для выдвижения стрелы или меньшей стрелы, расположенной в самом верху стрелы. При оснащении стрелой крановая лебедка может содержать до трех отдельных катушек с кабелем, причем каждая катушка использует независимый приводной вал отбора мощности для управления высвобождением и извлечением троса.
На некоторых типах кранов, таких как бугельный трос, крановая лебедка позволяет сбросить большой стальной ковш в пруд, озеро или реку, а затем протащить его по дну. Это перетаскивание, достигаемое путем намотки троса обратно на лебедку крана, наполняет ковш почвой, гравием и водой. Как только ковш достигает конца зоны тяги, его поднимают из воды, наматывая трос обратно на катушку лебедки. Кран поворачивается на своем шасси и опорожняет ковш в кучу или грузовик и завершает процесс снова или до тех пор, пока не будет достигнута необходимая глубина воды.