Королевский столб является частью поддерживающего структурного элемента, называемого системой ферм, используемой в строительстве. для поддержки кровельных элементов. Ферма состоит из горизонтальной балки, соединенной на концах с двумя балками, которые, в свою очередь, поднимаются по диагонали, чтобы встретиться друг с другом в вершине или самой высокой точке треугольника, при этом главная стойка проходит от середины нижней балки до вершина фермы. Ферма с королевской стойкой является простейшей формой ферменной системы и представляет собой эффективную опору, обычно используемую в зданиях и мостах.
В средневековой Европе системы королевских ферм были очевидны в романских и готических церквях и десятинных амбарах. Королевские столбы или коронные столбы возникли в конце 13 века и стали обычным явлением после 1450 года. В этот период архитектурные стили отличались высокими потолками и длинными коридорами с проходами.
Для этих высоких конструкций требовалось множество ферм крыши, чтобы выдержать вес широких крыш. Архитектура потолка в этот период часто предназначалась для того, чтобы ее видели. Королевские столбы помимо структурной функции выполняли декоративную функцию. В течение следующих нескольких столетий этот тип конструкции все чаще использовался в крупных общественных зданиях и небольших сельских амбарах и приходских церквях, особенно в Великобритании.
Конструктивно шкворня помогают распределить вес коньковой балки на другие части фермы и предотвращают провисание анкерной или горизонтальной балки. Две диагональные части фермы служат стропилами крыши, а горизонтальная часть — балкой перекрытия. Если две стойки короля используются рядом, каждая из них называется стойкой королевы.
Королевские стойки также могут использоваться в конструкции моста. Хотя система королевской почты очень эффективна, у нее есть свои ограничения. Поскольку анкерная балка удлиняется, ферма должна быть построена пропорционально выше, что делает ее непригодной для длинных пролетов. Одиночный шкворень можно использовать только на короткопролетных мостах. На мосту с более длинным пролетом можно добавить дополнительную диагональную опору, образующую систему ферм с несколькими шкворневыми стойками.
В авиации королевская стойка относится к вертикальным распоркам, которые использовались в монопланах и бипланах с проволочными связями в начале 20 века. В 1920-х годах использование королевских стоек на бипланах сделало возможными трюки с ходьбой по крыльям, поскольку вертикальная стойка давала ходоку что-то, за что можно было ухватиться во время трюков. Использование шкворней в авиации по-прежнему распространено, особенно в сверхлегких и других самолетах с проволочными связями самолет.