Контрактное производство — это процесс, который устанавливает рабочее соглашение между двумя компаниями. В рамках соглашения одна компания производит детали или другие материалы по заказу своего клиента. В большинстве случаев производитель также занимается заказом и отгрузкой для клиента. В результате клиенту не нужно содержать производственные мощности, закупать сырье или нанимать рабочую силу для производства готовая продукция.
Базовая рабочая модель, используемая контрактными производителями, хорошо применима во многих различных отраслях. Поскольку этот процесс, по сути, представляет собой аутсорсинг производства партнеру, который приватно выпускает конечный продукт, существует ряд различных бизнес-процессов. предприятий, которые могут использовать эту договоренность. В настоящее время существует множество контрактного фармацевтического производства, а также аналогичные механизмы в производстве продуктов питания, создание компьютерных компонентов и других форм электроники. Даже такие отрасли, как предметы личной гигиены, автомобильные запчасти и медицинские товары, часто создаются на условиях такое соглашение.
Чтобы сохранить рабочие места, контрактный производитель обычно инициирует переговоры с потенциальным клиентом. Задача состоит в том, чтобы убедить потенциального покупателя в том, что производитель может использовать свои мощности для производства качественных товаров, которые соответствуют его ожиданиям или превосходят их. В то же время производитель демонстрирует покупателю, что общая себестоимость единицы продукции будет меньше любых текущих производственных стратегий, увеличивая размер прибыли, которая будет получена от каждой проданной единицы.
У такого типа организации есть несколько преимуществ. Для производителя это гарантия стабильной работы, поскольку наличие контрактов, предусматривающих определенные объемы производства на один, два и даже пять лет, значительно облегчает прогноз финансовой устойчивости компании в будущем. Для клиента нет необходимости приобретать или арендовать производственные площади, закупать оборудование, закупать сырье, нанимать и обучать сотрудников для производства товара. Также нет головной боли, связанной с невыходом на работу сотрудников, поломкой оборудования или любыми другими мелкими деталями, с которыми ежедневно приходится сталкиваться любой производственной компании. Все, что нужно сделать клиенту, — это увеличить продажи, направить заказы производителю и вести точный учет всех доходов и расходов, связанных с бизнес-предприятием.
Общая концепция контрактного производства не ограничивается производством товаров. Такие услуги, как телекоммуникации, доступ в Интернет и услуги сотовой связи, также могут предоставляться центральным поставщиком и под частным брендом для других клиентов, желающих продавать эти услуги. Это позволяет клиенту установить цену покупки у поставщика, а затем перепродать услуги с прибылью своей собственной клиентской базе.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.