Что такое колокольчик?

Колокольный рычаг — это устройство, которое изменяет угол, под которым работает подвеска или рычажный механизм. Например, дроссельная заслонка может быть прикреплена к кривошипу этого типа, и когда прямо назад, кривошип может тянуть дроссельную заслонку в сторону. Обычно это используется на нескольких карбюраторах и настройки впрыска топлива. Еще одной особенностью коленчатого вала является его способность увеличивать или уменьшать коэффициент воздействия компонента на подвеску. Прикрепив пружину к кривошипу, можно изменить величину хода и, следовательно, степень натяжения пружины в зависимости от монтажного положения кривошипа.

Что такое колокольчик?
колокольчик

Напоминающий заглавную букву L, коленчатый рычаг на самом деле представляет собой два рычага с поворотным положением под углом 90 градусов. Плечи на уголке могут быть разной длины; однако большинство рычагов имеют одинаковую длину, образуя идеальный угол 90 градусов с разными монтажными положениями на каждом рычаге. Монтажные положения изменяют коэффициент тягового усилия и могут привести к значительному перемещению одного компонента при минимальном перемещении соответствующего компонента. Хотя иногда устройство используется с тросовыми соединениями, обычно оно используется с жесткими тросами или тросами, активируемыми стержнем.

колокольчик

В системе рулевого управления с коленчатым рычагом рулевой рычаг толкает или тянет один конец кривошипа вперед или в тыл. В ответ рычажный механизм с другого конца коленчатого вала толкает вправо или влево, заставляя колеса поворачиваться в определенном направлении. Этот тип рулевого управления чаще всего встречается на Ford Model T, а также на спринтерских или сверхмалых гоночных автомобилях. Рулевое управление выходит из кабины водителя и приводит в действие длинный стальной стержень, направляющийся к передней оси. Этот стержень прикрепляется к одному концу рычага коленчатого вала, в то время как другой конец рычага соединяется с одной ступицей переднего колеса в сборе с другой.

Этот тип рулевого управления также используется на лодках. руль направления управляется так же, как автомобиль. Это манипулирование соотношением тяги и тяги помогает оператору корабля быстро поворачивать руль с минимальным вмешательством из рулевой рубки корабля. Увеличивая соотношение движения руля по сравнению с входом штурвала корабля, корабль может очень быстро менять направление, что помогает ему избегать столкновений и объектов в воде.