Колесо погрузчика представляет собой стальное кольцо, к которому прикреплена шина. Колесо вилочного погрузчика прижимается к ступице вилочного погрузчика, чтобы обеспечить более мягкую и амортизированную езду, в то же время обеспечивая уровень тяги, необходимый для движения по пандусам и другим поверхностям. Существует несколько типов резиновых смесей, которые обычно приклеиваются к колесам вилочного погрузчика, каждый из которых имеет свой уникальный положительный аспект и предпочтительные характеристики использования. Несмотря на схожую конструкцию, задние или рулевые колеса вилочного погрузчика требуют замены не так часто, как ведущие колеса. Как правило, разрывы и разрывы в резиновом компоненте шины являются основной причиной замены шины или колеса вилочного погрузчика.
Огромный вес, который обычно несет вилочный погрузчик, требует, чтобы колесо вилочного погрузчика было изготовлено из очень прочного и прочного материала. Резиновая шина вилочного погрузчика также должна быть сконструирована таким образом, чтобы она не выдувалась и не разрывалась под действием большой нагрузки. Используя сплошную шину, прикрепленную к стальному колесу, дизайнеры решили проблему и унаследовали опасности, связанные с пневматической шиной< /a> и колесо в сборе. Благодаря использованию запрессованного колеса вилочного погрузчика также удалось избежать проблем, связанных со слабой шпилькой колеса или разбалансировкой колеса в сборе.
Тип резины и рисунок протектора шины определяются поверхностью, на которой будет работать погрузчик. Как правило, внутренние складские полы сделаны из бетона с очень гладкой поверхностью. Этот тип поверхности требует использования гладкой или гладкой шины для установки на колесо вилочного погрузчика. Гладкая шина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, при этом поверхность пола остается сухой. В морозильной камере или холодильном хранилище лучше всего подходит шина с протектором. Резиновая смесь также имеет решающее значение при выборе шины. В условиях влажного или холодного хранения основная шина обычно представляет собой шину из твердой резины.
Установив шину из жесткой резины на колесо вилочного погрузчика, вилочный погрузчик может работать в холодных и влажных условиях, сохраняя при этом сцепление на сухих участках. Твердая резина также является выбором для большинства вилочных погрузчиков, которые обычно работают на гравии, грязи или в механических мастерских, где на полу могут быть стальные стружки. Для других чистых и сухих полов неопреновое колесо вилочного погрузчика может обеспечить превосходное сцепление с дорогой, обеспечивая при этом хорошую устойчивость при поднятом грузе. Черная резина, как правило, прослужит дольше более мягкого неопренового колеса вилочного погрузчика, однако неопрен меньше повреждает пол, что может быть критическим фактором для старых полов из твердой древесины или полов в выставочных залах.