топливный насос клапан — это часть устройства, которое использует топливо, такое как бензин, для собственного питания. Эти клапаны есть во всех автомобильных двигателях и газовых генераторах. Они также имеют ряд менее распространенных промышленных применений. Однако в основном они используются для контроля количества топлива, получаемого двигателем, чтобы гарантировать, что он выполняет свои функции наиболее эффективным образом. Каждый раз, когда для работы устройства или машины требуется внутреннее сгорание, используется клапан топливного насоса.
Как упоминалось выше, в основном клапан топливного насоса используется в качестве клапана для регулирования расхода. Топливо, такое как бензин, должно быть смешано с нужным количеством воздуха для сгорания. Клапан топливного насоса обеспечивает правильную смесь кислорода для обеспечения максимальной производительности двигателя.
Клапан может приводиться в действие двумя различными способами. Первоначально все они приводились в действие механически с использованием диафрагмы, которая втягивала и выпускала воздух и топливо. В современных автомобилях этот метод в значительной степени заменен клапанами с электронным управлением. Они направляют топливо в двигатель с точным давлением и объединяют жидкость с точным количеством воздуха, необходимого для его эффективной работы.
Каждый общий клапан топливного насоса представляет собой форму одностороннего клапана, также известного как обратный клапан. . Односторонний клапан позволяет жидкости проходить через него только в одном направлении. Это важно, потому что давление, которое создается внутри стандартного двигателя, очень высокое, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание. Если бы клапан позволил жидкости попасть обратно в резервуар, из которого она вышла, это могло бы вызвать взрыв или, по крайней мере, не дать двигателю работать на полную мощность.
Другой клапан на двигателе позволяет выпускать выхлопные газы, образующиеся при сгорании бензина и воздуха. Это действие точно синхронизировано с помощью электроники или механики. Выхлоп выпускается сразу после сгорания топлива. Он открывается только на короткое время и закрывается прямо перед тем, как через клапан топливного насоса в камеру сгорания будет выпущено дополнительное количество топлива.
Клапан топливного насоса является одним из наиболее важных изобретений, позволяющих использовать личный автомобиль. Большое давление и энергия, создаваемые соответствующими частями двигателя, также позволяют приводить в действие большие механические устройства. Эти клапаны будут продолжать использоваться до тех пор, пока используется жидкое топливо.