Бурение скважины предполагает использование оборудования для продавливания и часто удаления слоев земли, чтобы добраться до нужного вещества, такого как природный газ, нефть или вода. Общий процесс бурения с годами не сильно изменился; однако оборудование, используемое для бурения, и достижения в области технологий значительно ушли вперед по сравнению с первоначально использовавшимися деревянными конструкциями. Келли-драйвер — это устройство в форме трубы, которое используется в современном бурении. Это шестиугольный кусок стальной трубы, расположенный в верхней части бурильная колонна между вертлюгом и бурильная труба. Бурильная колонна представляет собой полый кусок трубы, по которому буровой раствор направляется к буровому долоту и от него.
Для того чтобы понять, как келли-драйвер используется при бурении скважин, необходимо иметь представление о том, как работает процесс бурения. Для бурения скважины требуется буровая установка, которая представляет собой большую часть моторизованного оборудования, которое размещается над местом, где будет происходить бурение. К буровой установке прикреплена вышка, позволяющая поднимать трубы в скважину и из нее. Коронка представляет собой группу больших шкивов и тросов, которые крепятся к верхней части вышки для подъема и опускания блоков, удерживающих бурильную трубу. поворотный стол в основании буровой установки позволяет бурильной трубе поворачиваться для бурения отверстий .
Келли-драйвер вращает стальную деталь, которая свисает с вертлюга в поворотном столе, который соединен с верхним шарниром бурильной трубы. Вертлюг — это деталь, которая используется для поддержки бурильной трубы. Это позволяет самой дрели оставаться неподвижной, когда поворотный стол вращается вокруг нее. Келли-водитель крепится к куску бурильной трубы, и при вращении бурильной трубы бурильная труба входит в землю до достижения желаемой глубины.
Келли-драйвер может быть четырех- или шестигранным и вставляется в паз, в котором вращается поворотный стол. Это наиболее нагруженная часть бурильной колонны. Вес ведущего ведущего винта обусловлен тем, что он изготовлен из кусков высококачественного термообработанного хрома и стали, чтобы обеспечить прочность, позволяющую бурить землю.