Для эффективного перемещения материалов часто требуется использование вилочного погрузчика и устройства для штабелирования, известного как поддон или салазки. Традиционно поддоны изготавливаются из деревянных досок и прокладок, создавая двойную платформу для укладки продуктов и вставки лопастей буксирного двигателя или вилочного погрузчика. Однако есть некоторые недостатки, связанные с использованием деревянных поддонов или салазок. Древесина дорогая, тяжелая и потенциально может повредить пол или сложенные продукты. Один рабочий не может нести много традиционных деревянных поддонов, а стопка деревянных салазок может стать пожароопасной.
Войдите в картонный поддон. Картонный поддон изготовлен из листов гофрированного картона, скрепленных прочной бумагой. Нижний слой изготавливается из плоских картонных листов, затем создаются прокладки для лезвий вилочного погрузчика. Два слоя картона образуют верхний слой, на который можно укладывать легкий груз. В настоящее время картонный поддон считается одноразовым товаром с ограниченными возможностями.
Однако картонные поддоны имеют несколько преимуществ по сравнению с их более громоздкими деревянными аналогами. Поскольку при изготовлении картонного поддона не используются гвозди, снижается вероятность повреждения зоны хранения или уложенных на нем продуктов. Рабочие могут переносить несколько картонных блоков обратно в зону утилизации или хранения, в отличие от использования вилочного погрузчика для штабелирования и хранения тяжелых деревянных поддонов. Замена изношенного картонного поддона обходится намного дешевле, чем повторный заказ деревянных поддонов у производителя.
Есть еще некоторые технические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем картонные поддоны смогут заменить другие формы. Гофрокартон относительно прочный по сравнению с другими бумажными изделиями, но имеет определенные ограничения по несущей способности. Само по себе обращение с полностью загруженным картонным поддоном повреждает материал. Поддоны и салазки должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить доступ к ним вилочного погрузчика, что делает некоторые традиционные инженерные методы неработоспособными. Крепление для картонного поддона не должно заходить в пространство, предназначенное для лезвий вилочного погрузчика. Это означает, что конструкция поддона может включать раскосы, идущие только в одном направлении между слоев платформы или с помощью распорок, обеспечивающих доступ вилочного погрузчика с обоих направлений. Деревянные поддоны по своей природе достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузку от неподдерживаемого верхнего слоя, но картонные поддоны часто структурно разрушаются, когда на них укладываются более тяжелые грузы.
Постоянный участник AboutMechanics, Майкл любит проводить исследования, чтобы удовлетворить свое обширное любопытство по различным загадочным темам. Прежде чем стать профессиональным писателем, Майкл работал репетитором английского языка, поэтом, диджеем и ди-джеем.