Что такое Интонако?

Интонако относится к последнему слою штукатурки, наносимому при создании фрески. Он состоит из гладкого цемента на основе известняка, который химически изменяется по мере высыхания, что делает фреску постоянной частью стены или потолка. Фреска Буон, популярный метод украшения стен в эпоху эпохи Возрождения, включала искусство в последний слой штукатурки. .

Что такое Интонако?
Интонако

Художники обычно наносили несколько слоев штукатурки перед отделкой интонако. Они создали гипс, смешав известь с песком и водой. Известь содержится в ракушках, мраморе, известняке и меле. Когда известь измельчают и нагревают, она становится негашеной или горячей известью на основе сульфата кальция. Негашеную известь можно приобрести в магазинах товаров для дома в виде порошка.

Интонако

Начальный слой штукатурки, используемый при создании фресок, состоит из крупнозернистого песка, который создает на стене грубый слой. Второе нанесение, называемое коричневым слоем или arriccio, следует до того, как продолжается интонако. Каждый слой прилипает к предыдущему нанесению, потому что химический состав извести меняется под воздействием воздуха.

Фрески необходимо наносить на штукатурку, пока она остается влажной и до образования известковой корки. Художники обычно наносили слой интонако небольшими участками, чтобы цвет мог проникнуть во влажную штукатурку. После высыхания становится постоянным.

Другая форма фресковой живописи называется секко фреской. В этом методе художник добавляет яйца к красящему пигменту, чтобы он прилипал к интонако. Это произведение искусства обычно отслаивается со временем, потому что оно остается после высыхания гипса. Художники-фрески меццо наносили краску, когда интонако почти высохло, поэтому часть краски все еще впитывалась. Цветные пигменты получали из природных минералов, смешанных с водой.

Большинство фресок с использованием этих методов нанесения состоят из ограниченного количества цветов. Известь очень щелочная и вступает в реакцию с некоторыми минералами, что делает их непригодными для использования. Оттенки меняются и исчезают при воздействии элементов.

Типичный метод переноса желаемого рисунка на стену или потолок включал бумажный образец сцены. Художник проделывал крошечные отверстия в узоре и рассыпал через отверстия черную пыль, чтобы перенести рисунок на стену. Это оставило бы слабые очертания фрески на интонако, процесс, называемый прыжком.