Грязевой конвейер – это система, специально предназначенная для перемещения грязи или почвы из одного определенного места в другое с помощью ремня. и шкив. Многие системы транспортировки грунта являются переносными и могут буксироваться грузовиком или другим тягачом, поэтому они должны быть компактными и маневренными. Сама лента будет отличаться от других конвейерных лент своей конструкцией: она будет оснащена вертикальными упорами, известными как шипы, для предотвращения падения грязи вниз по конвейерная система, когда она расположена под наклоном.
Большинство систем конвейера для грунта имеют своего рода гидравлический подъемник, который позволяет пользователю поднимать или опускать один конец конвейера. Это означает, что пользователь может эффективно перемещать грязь вверх или вниз. Шипы, которые могут быть изготовлены из резины или металла, образуют ряд желобов вдоль ленты, в которые можно легко сбрасывать грунт и перемещать его по гусенице. Ширина ленты и высота планок обычно определяют, сколько материала может быть перемещено конвейером для грязи за один раз; более широкие ремни и более высокие шипы позволяют перемещать больше материала.
Набор боковых стенок образует желоб по обеим сторонам грунтовой конвейерной ленты. Этот корыто обычно изготавливается из стали для долговечности и прочности. Желоб предотвращает высыпание материалов за пределы конвейерной системы во время работы, что делает систему более эффективной и менее небрежной. Желоб может быть или не быть конструктивным элементом транспортера грязи; большинство конвейеров будут иметь сварную стальную раму снаружи желоба для жесткости, и шкивы, из которых состоит конвейерная система, будут крепиться к этой раме. Ремень наматывается на шкивы, а два концевых шкива можно регулировать, чтобы можно было быстро и легко изменять натяжение ремня.
Шкивы будут оснащены герметичными подшипниками, обеспечивающими свободное и легкое движение цилиндров. Это важно, потому что в противном случае грязь может попасть в подшипники, тем самым увеличивая скорость, с которой подшипники изнашиваются и требуют замены. Герметичные подшипники заполняются смазкой, а затем плотно уплотняются, чтобы грязь не могла проникнуть внутрь. Когда подшипники изнашиваются, их можно просто заменить новыми. Иногда только концевые шкивы будут иметь герметичные подшипники, тогда как в других системах все шкивы или цилиндры будут иметь герметичные подшипники.