Что такое грузовик-уплотнитель?

Службы сбора мусора часто используют грузовик-уплотнитель для сбора отходов и сжатия их в закрытом кузове в задней части этого грузовика. Грузовик-уплотнитель, как правило, оснащен пластиной с гидравлическим приводом, которая раздавливает более крупные предметы, а затем сжимает весь мусор к неподвижной пластине в кузове грузовика, тем самым создавая больше места для хранения дополнительного сбора мусора. Для безопасной эксплуатации такого грузовика обычно требуется два-три оператора: один человек будет управлять транспортным средством, а еще один или два будут собирать мусор и загружать его в бункер в задней части автомобиля.

Что такое грузовик-уплотнитель?
грузовик-уплотнитель

Иногда два оператора грузовиков, которые отвечают за сбор мусора и погрузка в грузовик будет происходить на специальных платформах, установленных по обеим сторонам задней части грузовика. Они будут держаться за рельсы для устойчивости во время движения грузовика; обычно это подходит только для коротких расстояний, так как водители грузовиков часто спешиваются, чтобы собрать больше мусора. Они будут ездить в основной кабине грузовика во время длительных поездок, а также поездок по шоссе или другим скоростным дорогам.

грузовик-уплотнитель

Как только грузовик-уплотнитель достигает своей мощности, его обычно отвозят на свалку или на завод по переработке отходов. Затем кузов грузовика можно открыть и разгрузить, обычно с помощью гидравлического подъемника, который наклоняет кузов грузовика вверх. Затем грузовик можно использовать еще раз, чтобы забрать еще больше мусора. Суть компактора заключается в том, чтобы свести к минимуму количество разгрузок грузовика, используя все доступное пространство в кузове грузовика. Предметы выдвигаются вперед в кузове, чтобы освободить место для новой загрузки мусора, и только когда компактор больше не может уплотнять мусор, водитель выгружает его.

Давление, создаваемое на стенках тележки-уплотнителя при уплотняющем движении, может быть весьма значительным, особенно когда тележка почти полностью загружена, поэтому стенки необходимо сделать из прочного материала. Толстая сталь чаще всего используется для создания не только кузова грузовика и контейнера, но и бункера, а также гидравлической плиты, которая будет выполнять сжатие. Это означает, конечно, что грузовик, скорее всего, будет исключительно тяжелым; Таким образом, мощный дизельный двигатель и прочное шасси станут ключевыми компонентами конструкции самосвала с катком.