Гибкое дорожное покрытие создается из смеси материалов, которые прессуются или склеиваются вместе, чтобы придать им прочность. Дороги с твердым покрытием обычно бывают гибкими или жесткими в зависимости от состояния дороги и территории вокруг нее. Чтобы понять гибкое дорожное покрытие, важно понять, как оно работает.
Когда необходимо заасфальтировать дорогу, ее необходимо сначала протестировать, чтобы определить, какой тип материалов подойдет лучше всего. Окружающая территория и окружающая среда исследуются, чтобы определить, насколько крепка или слаба земля, насколько вероятно, что она будет смыта дождем и как она будет реагировать на давление движения. Также учитывается интенсивность движения на дороге. Дорогу с небольшим трафиком не нужно укреплять так сильно, как дорогу с интенсивным движением.
Далее определяется тип покрытия. Тротуар имеет верхний слой, по которому проезжают автомобили, и нижний слой, поддерживающий верхний слой и защищающий его от износа. Между ними может быть добавлен дополнительный слой для большей прочности и защиты. Верхний слой бывает жестким или гибким.
Чтобы создать гибкое дорожное покрытие, небольшие кусочки камня измельчают и либо сжимают, либо смешивают с клееобразным материалом, известным как битум< /а>. Перед добавлением камня битум нагревают примерно до 300 градусов по Фаренгейту (150 градусов по Цельсию). Затем машины укладывают смесь на дорогу, создавая тротуар, по которому едут автомобили.
С другой стороны, для жесткого покрытия укладывается базовый слой, а затем бетонная плита добавляется сверху. Материалы могут быть немного изменены для большей устойчивости в зависимости от местности и дорожных условий. Растрескивание — распространенная проблема с бетоном, особенно в местах с интенсивным движением.
Преимущество гибкого покрытия заключается в том, что он довольно тихий при движении и отражает задний свет ночью. Содержание материала может быть скорректировано с учетом различных условий дорожного движения и погодных условий в разных регионах. Прежде чем принять решение о жестком или гибком покрытии, сначала исследуется дорога. Инженер определяет, как часто дорога используется, сколько воды попадает на дорогу, как часто потребуется ремонт в будущем, а также бюджет предполагаемый для него. Затем он определяет тип дорожного покрытия, который дает наилучшие эксплуатационные характеристики за потраченные деньги.