Фрахтовое брокерство — это процесс функционирования в качестве связующего звена между компанией, которой нужны товары для доставки из одного места в другое, и грузоотправителем, который может предоставить эти услуги. Цель любой брокерской деятельности по фрахту состоит в том, чтобы удовлетворить потребности двух сторон, чтобы каждая из них достигла максимальную выгоду от отношений, а также позволяет фрахтовому брокеру получать разумную прибыль от посредничества иметь дело. Во многих странах по всему миру брокерская деятельность по перевозке грузов требует, по крайней мере, некоторого лицензирования и соблюдения любых правил доставки, которые применяются как к стране, откуда отправляется груз, так и к месту, куда товары в конечном итоге доставляются.
Важно отметить, что фрахтовое брокерство не предполагает фактического участия в подготовке товаров к отправке или фактической доставке товаров в пункт назначения. Вместо этого брокер оценит тип товаров, которые должны быть отправлены, рассмотрит пункт назначения этих товаров, а затем определит транспортные фирмы, которые могут обработать отгрузку таким образом, чтобы удовлетворить потребности получателя. Это часто включает в себя рассмотрение способа или способов доставки, а также затрат, связанных с общим планом, созданным для доставки товаров в надлежащее место.
Во многих ситуациях фрахтовое брокерство предполагает заключение рабочих соглашений с несколькими различными типами транспортных фирм. Например, брокер может иметь доступ к дорожным перевозчикам, таким как автотранспортные фирмы< /a>, а также сотрудничаем с компаниями, которые перевозят грузы по воде и по воздуху. Как правило, брокер обеспечивает специальные цены, которые могут быть распространены на потенциальных клиентов, что позволяет брокеру быть конкурентоспособным на рынке. В то же время брокер также разрабатывает стратегию компенсации, при этом эта компенсация основана либо на графике комиссий, либо на каком-либо фиксированном ценообразовании.
Большинство стран по всему миру требуют, чтобы брокерские услуги по фрахту соответствовали тем же правилам, которые должны соблюдаться грузоотправителями. Это означает, что грузовой брокер обычно должен соответствовать требованиям и получить лицензию грузового брокера, чтобы вести бизнес в этой стране. Часто брокер также должен иметь облигации, что позволяет выпускать облигации фрахтового брокера для каждого проекта, который оформляется через брокерскую компанию. Эта потребность в соблюдении требований помогает защитить интересы всех участников, что дает возможность установить постоянные рабочие отношения после успешного выполнения первоначальной отгрузки.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.