Фармацевтическое контрактное производство – это процесс, при котором компания, продающая фармацевтические препараты, заключает контракт с отдельной производственной компанией на производить один-два продукта. Есть много способов, которыми контрактное производство фармацевтических препаратов экономит деньги бизнеса. Это популярный метод снижения накладных расходов и обхода правил, связанных с производством фармацевтических препаратов и сопутствующих товаров.
Основная причина, по которой фармацевтическая компания может быть заинтересована в фармацевтическом контрактном производстве через другую компанию, заключается в эффективности. Если компания, торгующая фармацевтическими препаратами, не может производить лекарства или их упаковку на своих собственных предприятиях, или если создание их предприятий, способных к массовому производству, будет дорогостоящим, то эта компания, вероятно, рассмотрит возможность контрактного производства. Фармацевтические контрактные производственные компании уже созданы для производства больших объемов фармацевтических препаратов и могут делать это дешево. Затем компания-подрядчик может получить необходимые продукты по оптовой цене.
Еще одно преимущество, которое контрактное производство предлагает фармацевтическим компаниям, заключается в том, что оно позволяет им сосредоточить свои ресурсы на более конкретной области своего бизнеса. При этом контрактным производителям разрешено специализироваться на выпуске лекарств. Поскольку производством занимается другая компания, фармацевтические компании могут использовать сэкономленные ресурсы, чтобы сосредоточиться на исследованиях и разработках, маркетинге и других областях фармацевтической отрасли.
Заинтересованные предприятия должны иметь в виду, что у контрактного фармацевтического производства есть некоторые недостатки. Хотя большинство контрактных производителей, производящих лекарства для рынков США, должны проходить контроль качества Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ( FDA) и поддерживать высокие стандарты для обеспечения хороших отношений со своими клиентами, их клиенты практически не контролируют отношении произведенных товаров. Этот и другие вопросы, связанные с расстоянием между производителем и конечным продавцом, не позволяют клиенту иметь большой контроль. Поэтому важно, чтобы компания знала о производителе до заключения долгосрочного контракта.
Еще одна проблема, связанная с контрактным фармацевтическим производством, которая вызывает все большее беспокойство у бизнеса, заключается в том, что меры безопасности, защищающие патенты, принадлежащие фармацевтическим компаниям, могут быть не такими строгими у контрактного производителя. Поскольку большинство контрактных производителей фармацевтической продукции производят продукцию для множества разных клиентов, они хранят на своих компьютерах ценную информацию, в которую вовлечены многие компании. Из-за этого они могут быть более серьезной целью для хакеров, и компания должна быть уверена, что их информация обрабатывается безопасным способом.
Большинство контрактных производителей осознают эти риски и принимают строгие меры для обеспечения безопасности и качества услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Поддержание хороших отношений с клиентами имеет решающее значение для успеха этих производителей. По этой причине контрактные производители обычно предпринимают шаги, чтобы гарантировать своим клиентам достаточно информации о производственном процессе, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно.