Электрический гидравлический насос – это устройство, приводимое в действие электродвигателем, предназначенное для сжатия жидкости, обычно специальный сорт масла, используемый для приведения в действие вторичного механизма. Большинство насосов имеют внутренние насосные механизмы шестеренчатого или кулачкового типа и обычно работают на относительно низких рабочих скоростях. Электрический гидравлический насос может приводиться в действие переменным током (AC). ) или двигателей постоянного тока (DC) в зависимости от специфики применения. В большинстве случаев насос и двигатель образуют единое целое без внешних участков вала и фланцевого соединения между ними. Широкий диапазон размеров и мощностей насосов доступен как готовые блоки или стандартные запасные части для конкретных применений.
Гидравлические насосы забирают жидкость из резервуара и направляют ее под высоким давлением во вторичный механизм в качестве источника энергии для приведения в действие. Обычно жидкость представляет собой вязкое масло специального состава, используемое для приведения в действие поршневых механизмов, таких как гидроцилиндры и клапан приводы. Жидкость закачивается в небольшое замкнутое пространство в механизме вторичного устройства, где она давит на вращающуюся лопасть или поршень. Высокое давление жидкости заставляет лопасти или поршень двигаться, обеспечивая при этом мощную силу срабатывания.
Большинство гидравлических насосов представляют собой кулачковые или шестеренчатые насосы, приводимые в движение с умеренными рабочими скоростями электродвигателями. Некоторые насосы могут работать от других источников, таких как сжатый воздух или даже от гидравлической энергии, такой как высокоскоростные потоки воды. Однако электрический гидравлический насос является более распространенным и эффективным типом. Двигатели, используемые для привода насосов, могут быть рассчитаны на питание переменным или постоянным током, при этом варианты переменного тока чаще всего встречаются в стационарных, заводских или промышленных установках, а типы постоянного тока чаще используются в транспортных средствах и других мобильных установках.
Электрический гидравлический насос, как правило, представляет собой цельную конструкцию, состоящую из насосного механизма и двигателя, соединенных фланцевым монтажным устройством. Этот тип конструкции обеспечивает наиболее компактный блок, а также наиболее простую установку для эффективной герметизации от утечки масла и проникновения пыли и влаги. В некоторых случаях масляный резервуар может быть частью агрегата или отдельным баком, питающим насос по шлангам или трубам. Доступен большой выбор моделей электрических гидравлических насосов, а более мелкие агрегаты обычно оснащены двигателями мощностью примерно 1 л.с. (0,75 киловатта). ) и производительностью насоса около 1 галлона (3,75 литра) в минуту при давлении 100 бар (1000 килопаскалей). Большие агрегаты могут иметь двигатели мощностью 14,75 лошадиных сил (11 киловатт) и подавать масло со скоростью 13 галлонов (50 литров) в минуту при давлении 100 бар (1000 килопаскалей).