Дорожный каток — это оборудование, которое в основном используется при строительстве дорог. Это приводит к тому, что такие материалы, как асфальт, гравий и грязь, становятся однородно сжатыми и ровными. Обычно дорожный каток состоит из корпуса катка и по меньшей мере одного металлического барабана. Иногда дорожный каток может иметь два или даже три барабана, в зависимости от проекта. В большинстве случаев роликом управляет человек, но есть некоторые базовые модели, в которых человек толкает корпус ролика, чтобы создать ровную поверхность.
Хотя дорожный каток может показаться современным оборудованием, он существует уже много веков. Хотя сначала он использовался с лошадиной силой, в 1860 году лошади были заменены паровой силой. К 1900-м годам каток с паровым приводом был заменен катками, которые приводились в действие другими источниками, такими как дизель.
Как правило, дорожный каток работает, когда вес барабана, прикрепленного к корпусу катка, заставляет материалы сжиматься и уплотняться. Вес барабана может значительно варьироваться. Барабан ручного дорожного катка может весить всего 100 фунтов (около 45,4 кг). Ручной дорожный каток не будет использоваться для строительства дорог, но его часто используют для тротуаров с твердым покрытием или других небольших проектов. Некоторые промышленные дорожные катки, используемые для строительства дорог и автомагистралей, весят более 25 коротких тонн (около 22 679 кг).
Как правило, основной вес дорожного катка приходится на барабан, прикрепленный к корпусу катка. Во многих моделях вес барабана можно увеличить, добавив в него воду. Вода тяжелая, но ее можно слить из бочки, когда строительство будет завершено. Кроме того, благодаря меньшему весу его легче транспортировать».
Во многих случаях для одного строительного проекта может использоваться несколько разных дорожных катков. Например, сначала можно использовать каток с одним барабаном и шинами. Затем, когда строительная площадка выровняется, можно использовать каток с металлическими барабанами вместо шин, чтобы сделать строительную площадку максимально компактной».
Существует много разных моделей дорожных катков, и каждая предлагает что-то свое. Например, некоторые ролики выделяют смазку на водной основе. Смазка предотвращает прилипание таких материалов, как грязь и асфальт, к барабану. Некоторые модели оснащены системами вибрации, которые делают асфальт или другой материал еще более плотным.
Ди — писатель-фрилансер из Колорадо. Она имеет степень бакалавра в области английской литературы, а также юридическое образование. Ди особенно интересуется темами, связанными с медициной, юридическими вопросами и благоустройством дома, которые она специализируется в работе над О Механике.