Дизельные выбросы относятся к воздуху загрязнение, вызванное этим видом топлива. Многие люди знают о глобальных усилиях по сокращению выбросов углерода и других парниковые газы. Однако некоторые могут не осознавать, что одним из источников проблемы является дизельное топливо. По этой причине правительства часто пытаются регулировать этот тип загрязнения.
Дизель — это ископаемое топливо. При его сжигании выделяются такие газы, как окись углерода, окись азота и двуокись азота. Эти дизельные выбросы загрязняют воздух, что может иметь ряд последствий для здоровья людей и окружающей среды. Эту проблему создают частные лица, когда они управляют транспортными средствами, работающими на дизельном топливе, и промышленные предприятия, когда они используют технику, работа которой зависит от этого вида топлива.
Правительства часто пытаются регулировать выбросы дизельных двигателей из-за их негативного воздействия. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что содержание углерода в дизельном топливе может варьироваться. В результате выбросы дизельного топлива могут усугубить проблему углерода с разной скоростью, потому что топливо с большим содержанием углерода будет производить более высокий уровень загрязнения. Чтобы контролировать это, некоторые правительства, например, в США, Новой Зеландии и Бразилии, определяют стандарты, которым должно соответствовать топливо, прежде чем оно будет распределено среди пользователей.
Другой способ осуществления регулирования — это определение того, какие транспортные средства подходят для продажи или использования. Во многих странах транспортные средства не могут управляться или продаваться, если их дизельные выбросы превышают определенное количество. Это побудило производителей автомобилей создавать автомобили, которые сжигают топливо более чистым способом.
Правительства могут также пытаться регулировать выбросы дизельных двигателей, устанавливая допустимые пределы воздействия (ПДВ) на рабочем месте. Загрязнение воздуха на рабочем месте выше определенной степени обычно считается профессиональным риском. В некоторых случаях правительство может диктовать действия, которые необходимо предпринять для сокращения выбросов. В других случаях устанавливаются ограничения, и отдельные предприятия несут ответственность за определение того, как они будут соблюдаться.
Вопрос сокращения выбросов дизельных двигателей часто настолько важен, что правительства предлагают стимулы для отдельных лиц, чтобы они выходили за рамки того, что требуется. Один из способов сделать это — предложить гранты на исследования и разработки в области экологически чистых топливных технологий. Другой метод предлагает налоговые льготы для тех, кто покупает более экологически чистое оборудование или переходит на более чистые методы работы.