Биодизельное топливо – это тип дизельного топлива, созданный из органических компонентов, таких как животные жиры, первичное или отработанное кулинарное масло и много растений. В биодизельном топливе из микроводорослей используется тип водорослей, называемых микроводорослями в качестве его сырье. Этот тип биодизеля имеет несколько преимуществ, таких как создание устойчивой формы дизельного топлива и сокращение углерода выбросы. Есть и недостатки, такие как потребность в большем количестве земли для создания водорослей и сомнительная эффективность.
Водоросли бывают двух различных типов: макроводоросли и микроводоросли. Самая большая разница между этими двумя сводится к размеру, потому что макроводоросли измеряются в дюймах или сантиметрах, в то время как микроводоросли являются одноклеточными или состоят всего из одной клетки. Несмотря на то, что макроводоросли крупнее, они не используются для производства биодизеля. Это связано с тем, что масла, из которых состоят макроводоросли, не подходят для производства биодизельного топлива; только микроводоросли имеют подходящие масла для производства биодизеля.
Для производства биодизельного топлива используются такие сильнодействующие культуры, как ятрофа, кокосы и пальмовое масло. Ятрофа производит 202 галлона (764 литра) масла на акр (376 метров4), кокоса дает 287 галлонов (1,08 кг) на акр, а пальмовое масло дает 636 галлонов (2,4 кг) на акр. Микроводоросли затмевают все это, производя от 6 283 галлонов до 14 641 галлонов (от 23,7 до 55,4 кг) на акр.
Такой высокий выход не только делает биодизельное топливо из микроводорослей устойчивым, но и означает, что для получения значительного выхода биодизельного топлива потребуется выращивать меньше растений. Микроводоросли также могут расти практически где угодно, поэтому нет необходимости в специальных полях или зонах для выращивания водорослей. Микроводоросли также могут питаться выбросами углерода, тем самым уменьшая углеродный след везде, где растут водоросли.
Хотя это делает биодизель из микроводорослей привлекательным, переход на этот тип дизельного топлива имеет некоторые недостатки. Чтобы создать достаточное количество биодизеля для мирового потребления, сельскохозяйственные угодья необходимо будет преобразовать для выращивания микроводорослей, а для удовлетворения растущей потребности в дизельном топливе потребуется больше сельскохозяйственных угодий. Микроводоросли также выделяют больше оксида азота, чем дизельное топливо на нефтяной основе. В качестве биодизеля биодизель из микроводорослей нельзя транспортировать по трубам; его можно перевозить только автомобильным или железнодорожным транспортом, что увеличивает стоимость.
Наряду с этим, биодизель из микроводорослей плохо течет при низких температурах и плохо работает при низких температурах из-за загустевания. Общая производительность биодизеля из микроводорослей также ниже. Это означает, что экономия топлива также пострадает из-за меньшей энергоэффективности и, следовательно, большего количества биодизеля из микроводорослей. требуется для питания двигателя.