Бензонасос необходим для поддержания автомобиля на дороге. Эти насосы легко принять как должное, потому что они эффективно наполняют резервуары с минимальными усилиями. Газовые насосы, которые чаще всего встречаются на заправочных станциях, состоят из очень чувствительного компьютерного компонента и сложной механической части, обеспечивающей быструю и точную перекачку топлива. Еще одной важной частью всей насосной системы является небольшой манометр, который позволяет ей прекратить наполнение, когда бак наполнится.
Бензонасос начинает свою работу глубоко под землей. Это потому, что под каждой заправочной станцией спрятан огромный резервуар, способный хранить тысячи галлонов топлива. Каждый отдельный газовый насос прикреплен к этому резервуару для заполнения баков транспортных средств.
Механическая часть бензонасоса состоит из погружного насоса или всасывающего насоса. Всасывающие бензонасосы используют вакуумное давление для всасывания топлива и перекачки его в ожидающий автомобиль. С другой стороны, погружной бензонасос состоит из небольшого двигателя, который опускается в топливный резервуар резервуара для хранения и качает его вверх. После того, как топливо покинуло резервуар для хранения, оно проходит через ряд труб, пока не достигнет топливного сопла. Это управляемая пользователем часть насоса, состоящая из большого сопла и спускового механизма, который вставляется в отверстие для бака транспортного средства.
Механический элемент бензонасоса — это только половина устройства, потому что без его компьютерной системы покупателям было бы сложно покупать бензин. Самая большая работа компьютера — измерение количества закачанного топлива, чтобы гарантировать, что станция выдает клиентам соответствующее количество топлива за их деньги. Внешняя часть компьютера помпы состоит из считывателя кредитных карт и экрана, который позволяет пользователям контролировать количество закачанного топлива и сколько это будет стоить. Компьютерная система также подключена к компьютеру, которым управляет дежурный.
Одной из самых сложных частей любого бензинового топливного насоса является его способность избегать переполнения бака автомобиля. останавливаясь при необходимости. Это связано с тем, что конец сопла имеет открытую трубку, которая действует как вакуум, всасывающий воздух, когда насос выдает бензин. Когда бак наполняется, воздуха становится меньше, а трубка откалибрована на отключение насоса, когда воздух почти полностью ушел из бака.