Привод — это общий термин, используемый для описания любого полного привода. Обычно он используется для описания привода со всеми связанными с ним передаточными звеньями, проводкой или шлангами. Описание также может быть расширено за счет включения контроллера исполнительного механизма, хотя обычно он рассматривается как отдельный объект. Приводной узел обычно состоит из физического приводного механизма, приводного рычага, передаточного звена и любого встроенные компоненты блока питания. Простые приводные узлы обычно поставляются в готовом виде, чтобы упростить замену неисправных деталей, в то время как более крупные узлы могут быть приобретены в модульной форме для снижения затрат на замену.
Актуатор — это устройство, которое преобразует источник статической энергии в полезное выходное движение. Поразительное разнообразие машин, приборов и автомобильных приложений полагаются на приводы как на источники активации, переключения или регулировочного движения. Многие приводы, такие как гидравлические и пневматические, относительно просты, в то время как другие, такие как высокоточные сервоприводы, как правило, намного сложнее и сложнее. Простой гидроцилиндр может состоять только из двух или трех основных частей, в то время как сервопривод может состоять из из дюжины и более отдельных частей. Однако в обоих случаях полный блок вывода движения обычно называют приводным узлом.
Точную степень определения узла привода часто трудно точно выразить. Однако в большинстве случаев это распространяется на детали, непосредственно связанные с созданием и передачей движения исполнительного механизма. Обычно это включает проводку питания привода или напорные шланги, сам механизм привода и рычаг привода. Любые вторичные связи, штифты и крепежные элементы часто также входят в состав узла привода. Очевидно, что части цепи передачи движения, являющиеся неотъемлемой частью приводимой в действие машины или устройства, не будут включены в описание сборки.
В случае простых систем «стоп/старт» контроллер привода обычно рассматривается как отдельный компонент. Когда задействованы более сложные системы, такие как сервоприводы, вторичное сервооборудование, такое как интерфейсные блоки, контроллеры и ограничители, также может быть включено как часть узла привода. Опять же, в случае простых систем весь привод в сборе может быть заказан для замены неисправных узлов, что значительно упрощает техническое обслуживание и ремонт. Более сложные блоки чаще всего доступны в виде компонентов. Это более практично и снижает затраты на замену неисправных отдельных деталей узла.