Автомобильный сборочный конвейер – это место, где автомобили собираются из множества мелких компонентов и деталей. Рабочие сборочной линии, обычно разделенные на разные области компонентов, устанавливают детали на шасси движущегося автомобиля в определенном месте. заказ. Это позволяет транспортному средству начать поездку по сборочной линии в виде голой рамы и закончить поездку по сборочной линии, выехав с завода. Каждый отдельный компонент транспортного средства устанавливается на транспортное средство во время его движения по конвейеру сборки автомобилей. Большинство производственных предприятий производят от 60 до 100 автомобилей в час на типичной сборочной линии.
Изобретенная Генри Фордом конвейерная сборка автомобилей позволила построить такой автомобиль, как Model T, с гораздо меньшими затратами, чем аналогичный автомобиль, который был построен одним рабочим. Доказано, что эта теория работает настолько хорошо, что почти каждый тип продукции массового производства, производимой на производственных предприятиях, во всем мире сегодня делается так на конвейере. Специальные отделы, такие как отдел трансмиссии, отвечают за установку двигателя и трансмиссии в движущемся транспортном средстве. на конвейере по сборке автомобилей. Другими отделами, обычно присутствующими на конвейере по сборке автомобилей, являются отделы внутренней отделки, производства дверей и отделы шин. По мере того, как транспортное средство движется мимо определенной рабочей зоны рабочего, на выполнение процедуры установки, назначенной этой рабочей станции, выделяется определенное количество времени.
В то время как каждая станция вдоль линии сборки автомобилей важна, есть некоторые трудности, которые требуют, чтобы автомобиль был снят с линии и доставлен в ремонтную зону. Это также создает проблему на линии, поскольку все компоненты, предназначенные для установки, ориентированы на конкретное транспортное средство, движущееся по линии. Когда транспортное средство снимается с линии, все станции на линии должны удалить компоненты, предназначенные для этого конкретного транспортного средства, чтобы должным образом снабжаться деталями, подходящими для следующего транспортного средства на линии.
Одна из последних остановок конвейера по сборке автомобилей называется окончательной сборкой. Этот отдел заправляет автомобиль бензином, а также проверяет автомобиль на наличие недостающих компонентов. После проверки транспортного средства и подтверждения того, что вся сборка автомобиля завершена, рабочий заводит автомобиль и увозит его с конвейера на парковку. Это происходит почти 100 раз за восьмичасовую рабочую смену на большинстве автосборочных заводов по всему миру.