
Ник Клегг, бывший руководитель по политике компании , делится своими размышлениями в преддверии выхода своей новой книги «Как спасти интернет». В отличие от многих мемуаров сотрудников крупных технологических компаний, его книга не обещает разоблачений или резких критических замечаний. Вместо этого Клегг предлагает взвешенный взгляд на роль социальных сетей и технологической индустрии в современном мире.
По его мнению, несмотря на все недостатки, социальные сети дали миллиардам людей возможность общаться так, как никогда не было раньше. Он также отметил, что не стал бы работать в , если бы считал основателей компании монстрами, как иногда их описывают.
Тем не менее, Клегг остро охарактеризовал культуру Кремниевой долины как чрезмерно конформную: «Все носят одинаковую одежду, ездят на одинаковых машинах, слушают одни и те же подкасты и следуют одним и тем же модным тенденциям». Он также выразил непонимание растущей одержимости индустрии мужественностью, называя такую смесь мачизма и жалости к себе глубоко непривлекательной.


