Стартап Calo, специализирующийся на доставке готовых блюд с Ближнего Востока, объявил о привлечении $39 миллионов в рамках расширения раунда финансирования серии B, возглавленного AlJazira Capital. Эта сумма более чем в полтора раза превышает первоначальный раунд в $25 миллионов, проведенный в декабре прошлого года, и включает поддержку от существующих инвесторов, таких как Nuwa Capital, STV, Khwarizmi Ventures и Al Faisaliah Group.
Полученные средства компания направит на выход на новые рынки, в частности в Великобританию, а также на развитие партнерств в офлайн-пространстве.
Calo предлагает различные планы питания, ориентированные на разные цели здоровья, и доставляет готовые к разогреву блюда. По словам основателя компании Ахмеда Аль Рави, выручка компании выросла почти вдвое. В прошлом году Calo доставил более 10 миллионов блюд в Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре и Бахрейне, и в этом году объем доставки и выручка продолжают расти.
Инвестиции от AlJazira Capital обусловлены уверенным ростом и успешной работой компании на стыке сегментов healthtech, foodtech и моделей подписки для потребителей, отметил директор венчурного капитала фонда.
В Великобритании Calo уже приобрел два сервиса доставки еды — Fresh Fitness Food и Detox Kitchen, выбранных за их сильную операционную базу и соответствие корпоративной культуре. Сейчас компания интегрирует технологии и процессы этих платформ без сокращения персонала и начинает активное маркетинговое продвижение.
На данный момент доставка Calo доступна ежедневно в Лондоне и несколько раз в неделю в других регионах Великобритании. В планах стартапа — увеличить доходы на британском рынке в 10 раз в течение следующих трех лет.
Однако Calo предстоит конкурировать с крупными игроками, такими как Just Eat и Deliveroo, а также с сервисами по доставке наборов для самостоятельного приготовления еды, например Gusto и Wicked Kitchen.
Помимо расширения в Великобритании, компания продолжает искать возможности для приобретения других сервисов meal-kit по всему миру и развивает физические точки продаж, включая магазины и киоски. Также Calo сотрудничает с сетью спортивных залов Armah Sports Company в Саудовской Аравии, предлагая совместные подписки на питание и спорт.