Быстрый рост Calo: сервис доставки еды из Ближнего Востока расширяется в Великобританию с $39 млн инвестициями

Быстрый рост Calo: сервис доставки еды из Ближнего Востока расширяется в Великобританию с  млн инвестициями

Стартап Calo, специализирующийся на доставке готовых блюд с Ближнего Востока, объявил о привлечении $39 миллионов в рамках расширения раунда финансирования серии B, возглавленного AlJazira Capital. Эта сумма более чем в полтора раза превышает первоначальный раунд в $25 миллионов, проведенный в декабре прошлого года, и включает поддержку от существующих инвесторов, таких как Nuwa Capital, STV, Khwarizmi Ventures и Al Faisaliah Group.

Полученные средства компания направит на выход на новые рынки, в частности в Великобританию, а также на развитие партнерств в офлайн-пространстве.

Calo предлагает различные планы питания, ориентированные на разные цели здоровья, и доставляет готовые к разогреву блюда. По словам основателя компании Ахмеда Аль Рави, выручка компании выросла почти вдвое. В прошлом году Calo доставил более 10 миллионов блюд в Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре и Бахрейне, и в этом году объем доставки и выручка продолжают расти.

Инвестиции от AlJazira Capital обусловлены уверенным ростом и успешной работой компании на стыке сегментов healthtech, foodtech и моделей подписки для потребителей, отметил директор венчурного капитала фонда.

В Великобритании Calo уже приобрел два сервиса доставки еды — Fresh Fitness Food и Detox Kitchen, выбранных за их сильную операционную базу и соответствие корпоративной культуре. Сейчас компания интегрирует технологии и процессы этих платформ без сокращения персонала и начинает активное маркетинговое продвижение.

На данный момент доставка Calo доступна ежедневно в Лондоне и несколько раз в неделю в других регионах Великобритании. В планах стартапа — увеличить доходы на британском рынке в 10 раз в течение следующих трех лет.

Однако Calo предстоит конкурировать с крупными игроками, такими как Just Eat и Deliveroo, а также с сервисами по доставке наборов для самостоятельного приготовления еды, например Gusto и Wicked Kitchen.

Помимо расширения в Великобритании, компания продолжает искать возможности для приобретения других сервисов meal-kit по всему миру и развивает физические точки продаж, включая магазины и киоски. Также Calo сотрудничает с сетью спортивных залов Armah Sports Company в Саудовской Аравии, предлагая совместные подписки на питание и спорт.

Tion