Бринн Патнам представляет новое игровое оборудование для живого общения

Бринн Патнам представляет новое игровое оборудование для живого общения

Через семь лет после запуска фитнес-проекта Mirror, который был приобретён за 500 миллионов долларов, Бринн Патнам возвращается с новым стартапом. В этот раз она сосредоточилась на создании потребительского игрового оборудования, которое поможет людям больше общаться лично, а не через экраны.

Её прошлый проект Mirror стал популярным именно благодаря умелому использованию технологий во время пандемии, когда вырос спрос на домашние тренировки. Теперь же предпринимательница видит новый тренд — желание отключиться от цифровых устройств и уделять больше внимания живому общению с семьёй и друзьями.

Новая компания Патнам работает в режиме секретности, но известно, что в основе её идеи — использование зрелых технологий и доступных компонентов, объединённых с искусственным интеллектом для создания уникального опыта взаимодействия. В отличие от индивидуального подхода Mirror, здесь главное — совместные впечатления и укрепление человеческих связей.

Подход Бринн вдохновлён философией Nintendo, которая использует проверенные технологии и креативный подход для создания интересных продуктов. Опыт в области фитнеса помог ей понять, как мотивировать людей и создавать захватывающие групповые активности, что она теперь переносит в игровую индустрию.

Инвесторы уже проявляют сильный интерес к новому проекту, а возрождение интереса к потребительскому аппаратному обеспечению, особенно с элементами искусственного интеллекта, создаёт благоприятные условия для его развития. В октябре в Сан-Франциско на крупном технологическом событии Бринн Патнам представит свой новый продукт, открывая новую страницу в своей карьере и в мире технологий.

Tion