Arc получает заказ на гибридные электрические буксиры на $160 млн для порта Лос-Анджелеса

Arc получает заказ на гибридные электрические буксиры на 0 млн для порта Лос-Анджелеса

Arc, стартап из Лос-Анджелеса, основанный в 2021 году бывшими сотрудниками Space, известен не только своими стильными спортивными лодками, но и решением задач в менее гламурной сфере — буксиров. Компания получила свой первый крупный заказ на сумму $160 миллионов от оператора буксиров и барж Curtin Maritime. В 2027 году восемь гибридных электрических буксиров появятся в водах порта Лос-Анджелеса. Эти суда будут строиться совместно с судостроительной верфью Snow & Co.

Речь идет о так называемых буксирах для помощи кораблям, которые помогают маневрировать огромным грузовым судам в портах. Традиционные буксиры оснащены мощными дизельными двигателями, которые выделяют большое количество углеродных и серных выбросов, нанося вред окружающей среде и здоровью экипажей.

Arc предлагает заменить основные дизельные установки на гибридную систему с батареями и электродвигателями. Это позволит значительно сократить загрязнение воздуха и поможет операторам соответствовать экологическим нормам. Несмотря на то, что заказ всего на восемь буксиров, это существенный вклад, учитывая, что в порту Лос-Анджелеса всего около 20 подобных судов.

Переход на электрическую силовую установку также освобождает пространство на борту, что может быть использовано для улучшения условий проживания экипажа, некоторые из которых проводят на буксирах до двух недель подряд. Кроме того, отсутствие больших дымовых труб улучшит видимость с капитанского мостика.

Гибридная система включает мощные электродвигатели с отдачей более 4000 лошадиных сил и большую батарею емкостью 6 МВт·ч. Небольшой дизель-генератор используется лишь для подзарядки батареи во время длительных рейсов или при отсутствии морской инфраструктуры для зарядки. Такой подход позволяет не отказываться от заданий из-за нехватки энергии.

Электрические буксиры проще в обслуживании и экономичнее в эксплуатации, что делает их привлекательными для операторов. Несмотря на то, что для управления такими большими буксирами требуется специальная лицензия, основатель компании Mitch Lee уверен в огромном потенциале этой технологии для модернизации морской промышленности и улучшения экологии.

Tion