Apple использовала сбой CrowdStrike как рекламу безопасности Mac

Apple использовала сбой CrowdStrike как рекламу безопасности Mac

Apple выпустила новый рекламный ролик длительностью восемь минут, который с юмором рассказывает о сбое безопасности CrowdStrike, вызвавшем массовые «синие экраны смерти» (BSOD) на миллионах компьютеров с Windows в прошлом году. В рекламе показана вымышленная компания, которая готовится к крупной выставке, но внезапный сбой ПК и появление BSOD на устройствах создают настоящий хаос на мероприятии.

В ролике появляется эксперт по IT, который объясняет, что программное обеспечение CrowdStrike работает на уровне ядра операционной системы — самой глубокой части, контролирующей доступ к памяти и аппаратуре. Ошибочный обновление вызвало сбои, которые затронули банки, авиакомпании и телерадиокомпании. По словам эксперта, это типичная проблема ПК: глубинные части ОС защищены от вмешательства стороннего ПО, но здесь что-то пошло не так.

Apple делает простой вывод: чтобы избежать таких проблем, стоит перейти на Mac. В рекламе показано, как сотрудники компании смогли продолжать работу на Mac, в то время как остальные участники выставки сталкивались с проблемами из-за Windows. Это не первый раз, когда Apple высмеивает уязвимости Windows — компания давно использует подобные рекламные ходы для продвижения своих продуктов и демонстрации преимуществ Mac в плане безопасности.

Реклама стала ярким напоминанием о том, как важна надежность и безопасность в работе с операционными системами, и подтолкнула многих задуматься о смене платформы в пользу более стабильной и защищенной.

Tion